Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не взяла полную плату, хотя клиент подходил и спрашивал точно ли за все заплатил
Если администратор клиники ошиблась при рассчете оказанных услуг. Не взяла полную плату, хотя клиент подходил и спрашивал точно ли за все заплатил. Обязан ли клиент приезжать и оплачивать услугу в другой день, когда клиника заметила ошибку, и звонит клиенту с просьбой об оплате?
Здравствуйте! Необходимо уточнить, сумма в договоре на оказание услуг та, что озвучил администратор, или есть расхождение. Это важно, так как если сумма совпадает клиент считается полностью проинформированным об сумме за услугу, и не обязан ничего доплачивать. Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Если Вам нужна подробная консультация, Вы можете написать мне в чат (личные сообщения).
Хорошего дня!