8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства продавца/изготовителя

Является ли повреждение или отсутствие пломбы на электронном оборудовании, основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Само собой, я понимаю, что если отсутствует пломба и было вмешательство с моей стороны, вызвавшее повреждение или порчу оборудования, то это отказ, но если поломка не связана с моими действиями (например выход из строя какой-нибудь запчасти)

, Николай, г. Москва
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Николай! 

Если была повреждена пломба на электронном оборудовании Вам обязаны его заменить в любом случае. Соответственно должен быть договор который Вы подписывали с организацией которая подписывала сам акт передачи оборудования. 

Если было повреждением по Вашей вине Вас могут обязать устранить данное нарушение. Так как несёт гарантийные обязательства сам продавец изготовитель, на чьём балансе оборудование. 

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
пломба отвалилась, в процессе эксплуатации, но даже если так, продавец/изготовитель должен доказать, что поломка вызвана моим вмешательством, или нет?
Похожие вопросы
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Банкротство
Здравствуйте через сколько дней финансовый управляющий публикует о завершение реализации имущества и освобождение от обязательств
Здравствуйте через сколько дней финансовый управляющий публикует о завершение реализации имущества и освобождение от обязательств. Номер дела в картотеке арбитражных дел А71-11251/2023
, вопрос №4136681, Евгений, г. Ижевск
Дата обновления страницы 08.12.2022