Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недавно моего коллегу оперуполномоченный обязал выплатить всю сумму ремонта клиенту, который был не доволен
Добрый день, у меня такая ситуация , работаю в сфере бытовой техники и оказываю услуги клиентам за деньги , но иногда их не устраивает цена или выполненная работа, хотя договор мы подписываем о том, что претензий к выполненной работе у клиента нету. И вот они пишут заявление в полицию , в следствии чего могут возникнуть проблемы. Недавно моего коллегу оперуполномоченный обязал выплатить всю сумму ремонта клиенту, который был не доволен. Возможно ли как то решить этот вопрос, не выплачивая клиенту полную сумму и как обезопасить себя?
Здравствуйте.
Уточните вы оказываете услуги в статусе ИП или самозанятого? Или просто как физ лицо?
Добрый день.
Недавно моего коллегу оперуполномоченный обязал выплатить всю сумму ремонта клиенту, который был не доволен.
А каким образом он оформил данное обязательство?
Подобных полномочий у оперуполномоченного просто нет.
Такого рода споры носят гражданско-правовой характер и возложить обязанность по исполнению обязательства может только суд, но никак не сотрудник полиции.
В таком случае, чтобы сотрудники больше никого так не запугивали — подается жалоба на их действие как вышестоящему руководству, так и в прокуратуру.
В действиях оперуполномоченного усматриваются признаки должностного правонарушения.
И Вам нужно иметь ввиду что решение о привлечении к ответственности, размере и мере наказания определяет также суд.
В случае обращения с заявлением в полицию, сотрудник, в чьем производстве находится проверка данного заявления в силу ст. 145 УПК РФ должен принять одно из следующих решений
1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 настоящего Кодекса, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с частью второй статьи 20 настоящего Кодекса.
И если при последующих беседах оперуполномоченный будет опять применять подобную тактику можете сообщить о том, что о его действиях Вы в порядке жалобы сообщите в прокуратуру.
В любом случае необходимо понимать что заказчик имеет полное право требовать устранения недостатка. Это указано и в общих положения ГК и в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если заказчик сразу требует возврата уплаченной стоимости, можете первоначально отказать, так как возврата денег возможен только при оказании услуг с существенными недостатками.
Т.е ели вы можете исправить недочеты в работе, в возврате денег можно отказать.