Добрый день! На данный момент продаем бабушкину квартиру. Она собственник, ей 84 года. У за ней ухаживает девушка за что получает трудовой стаж (по уходу за нетрудоспособным гражданином). Подскажите пожалуйста потребуется ли для продажи квартиры отказаться от ухода? Указывается ли где то эта информация? Она же все равно остается дееспособной и та женщина не является опекуном.
Подскажите пожалуйста потребуется ли для продажи квартиры отказаться от ухода?
Нет, отказываться не обязательно.
Указывается ли где то эта информация?
Данная информация содержится в Пенсионном фонде РФ. Для продажи квартиры это не помеха.
Если у Вас еще остались вопросы и Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Мой профиль pravoved.ru/lawyer/307...
Познакомилась с врачом хирургом зовут Дональд Джеймс работающем на компанию. Dana Oil and Gas corporation, пожалуйста если сможете помогите есть ли такой человек и действительно ли работает на эту компанию?
, вопрос №4155900, Ращупка Юлия Ивановна, г. Москва
Уехал в армию, с учебы отчислился.
Получал пенсию по потери кормильца пока учился.
Забрали в армию на следующий день после отчисления, прийти в пенсионный за консультацией и решением вопроса не смог.
Вопросы:
1. Что мне будет, за то что получаю пенсию в армии хоть и не учусь уже.
2. Нужно ли мне возвращать эти деньги (думаю что да, но все же решил спросить у знающих)
3. Чем мне это грозит
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.