Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, как мне вернуть мои деньги назад?
Здравствуйте. Месяц назад я сделала заказ на Яндекс маркет. Товар пришел с тихим микрофоном и гарантией 9 месяцев, а не 12. Оформила возврат и практически целый месяц пытаюсь выбить свои деньги от них. Трубки не брали, тех поддержка не отвечала. Только после огласки ситуации в интернете они зашевелились. Сегодня мне пришел отказ в возврате. Я жду почти месяц(7 числа он будет) чтобы в итоге мне вернули этот товар обратно. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, как мне вернуть мои деньги назад?
Письмо с отказом приложила.
- 8E21F7CB-077D-428F-882D-50ADE346AC54.png
- 0C168938-4FBB-47DC-A89C-2C3EFA2F7F3E.png
Здравствуйте, Елена!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.