8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или это не правомерно, и как добится что бы пересчитали?

Здравстуйте.Я работаю в гос.учреждении.Устроилась на работу в 21 году,с окладом 35т,в январе была индескация и по доп, соглашению в труд.договоре прописана сумма 39т.В феврале 22 года уволилась,но вернулась в марте 22 на ту же должность и оклад мне установили 35т.Вопррс возможно ли такое уменьшение оклада ,если я на той же должности,с тем же функционалом.?Или это не правомерно,и как добится что бы пересчитали?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Виталий Приходько
Виталий Приходько
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Согласно ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. В соответствии со ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре обязательно должен быть прописан ваш оклад. 
Если на данный момент размер оклада совпадает с той суммой, что прописана в договоре значит действия работодателя правомерны. 

0
0
0
0

Виктория, вас удовлетворил мой ответ?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это?
Здравствуйте, купили стиральную машину по уценке привезли. Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это? Просят фото, чтобы убедиттся. Но вопрос если мы уже стирали на ней, упаковеи нет, как быть в данной ситуации. Какие действия?
, вопрос №4144816, Мария, г. Иркутск
Административное право
Что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой
Добрый день помогите пожалуйста составить грамотное заявление, или жалобу и куда и на какое имя ее писать (В кратце встла на очередь в садик. указала желаемый. Садик желаемый находится во дворе дома. Но путевку департамент дошкольного образования нам дал в другой. он находится в 2, 9 км от моего дома. что бы до него добраться необходимо ехать на 2 х автобусах 1 пересадкой. После получения путевки я отдала путевку в тот де сад, который нам дали (не желаемый) но сняла копию путевки и вернулась департамент. там мне дали их бланк, в котором я прошу перевести моего ребенка в сад который нам нужен, в виду удаленности от места проживания. Заявление взяли, но номер входящего мне не сообщили. такое ощущение что они его вообще выкинут или потеряют. Что делать? куда писать и что? Спасибо.
, вопрос №4144792, Оля, г. Владивосток
Трудовое право
С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?
Здравствуйте, хочу задать вопрос. Мы работаем на предприятии, мы это клининговая компания, у нас договор с предприятием что если они будут поднимать своим работникам зарплату и будут поднимать нашим работникам. С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?!" Мы работаем одним коллективом и знаем что зарплата у их работников поднялась, и что расписывались люди. Посоветуйте что делать?
, вопрос №4144639, Марина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.12.2022