8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если ликвидирует, обязан ли он мне что нибудь выплатить, какую компенсацию?

Здравствуйте,Я нахожусь в декретном отпуске,устроена официально,до конца декрета остаётся пол года.но так вышло,что я снова беременна.И мне написал мой работодатель,что он продал фирму(ИП),и интересуется,долго ли я ещё буду сидеть в декрете.яЯ его оповестила,что у меня ещё один декрет намечаег,на что он сказал,что это вряд-ли,что он скорее всего будет ИП ликвидировать.Вопрос таков,законно увольнять беременную?если ликвидирует,обязан ли он мне что нибудь выплатить,какую компенсацию?просто если он меня уволит,ни каких выплат Я не получу и жить не за что будет.Законно ли он поступает? Спасибо

Показать полностью
, Александра, г. Белгород
Алексей Левин
Алексей Левин
Юрист, г. Смоленск

При ликвидации предприятия подлежат увольнению все работники, в том числе беременные сотрудники, находящикся в отпуске по беременнтсти и родам, в отпуске по уходу за ребенком. Должна быть соблюдена процедура увольнения:

1. Вас обящаны уведомить  не менее чем за 2 месяца о предстоящем прекращении трудовых правоотношений в связи с ликвидацией организации. Предупреждение о предстоящем увольнении должно быть составлено в 2-х экземплярах, один из них вручается работнице, второй – хранится у работодателя.

2. После истечения срока предупреждения издается приказ о расторжении трудового договора в связи с ликвидацией компании на основании пункта 1 части 1 статьи 81 ТК РФ. Вы должны с ним быть ознакомлены под роспись.

3. Вносится запись о расторжении трудовых правоотношений в трудовую книжку работницы в связи с ликвидацией организации.  Трудовая книжка может быть передана сотруднице лично либо направлена по почте.

4. Производится расчет. Выплачиваются:

-компенсация неиспользованных дней отпуска (при наличии таких дней).
-выходное пособие, размер которого соответствует  средней месячной зарплате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Обязан ли я за своим забором скашивать траву и на каком расстоянии я должен убирать убирать от дома
Обязан ли я за своим забором скашивать траву и на каком расстоянии я должен убирать убирать от дома
, вопрос №4156816, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, верно ли что при увольнении если я отработала десять месяцев на предприятии мне положена компенсация за неиспользованный отпуск за 33 календарных дня?
добрый день, верно ли что при увольнении если я отработала десять месяцев на предприятии мне положена компенсация за неиспользованный отпуск за 33 календарных дня?
, вопрос №4153936, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Обязан ли работодатель предоставить за ненормированный рабочий по коллективному договору три
Обязан ли работодатель предоставить за ненормированный рабочий по коллективному договору три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску, если сотрудник внешний совместитель и за переработку получает заработную плату?
, вопрос №4153754, Оксана, рп. Ачит
Наследство
Обязан ли платить супруг госпошлину при получении наследства
Обязан ли платить супруг госпошлину при получении наследства .
, вопрос №4153684, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2022