8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По одному заказу прислали на почту чек, в котором стоит правильная сумма за 2 приобретенные позиции, тем не менее списали деньги еще за 2 лишние позиции на 4322 руб

При возврате 2-х заказов в Ламоде вернули меньше, чем должны были. Была предоплата по карте. По одному заказу прислали на почту чек, в котором стоит правильная сумма за 2 приобретенные позиции, тем не менее списали деньги еще за 2 лишние позиции на 4322 руб. По второму заказу вообще не отправили чек. Позиций лишних списали 3. Обращалась неоднократно. Толка нет никакого. Обратная связь только через почту. Не знаю как действовать. Просили выслать чеки. Один выслала, который от них был получен. Устала ругаться. Написала, чтобы они мне прислали подтверждение, на каком основании именно эти суммы удержаны. Уже хочется обратиться с исковым заявлением. Не знаю как и куда. Получаю периодически ответы, что мой вопрос рассматривают.

Показать полностью
Уточнение от клиента
По второму заказу не вернули 4654 руб.
Уточнение от клиента
Оба заказа были получены 8 ноября.
, Екатерина Колегаева, г. Нижний Новгород
Антон Семенов
Антон Семенов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, для того чтобы обратиться в суд, необходимо направить продавцу претензию в письменном виде, если в течении 10 дней с момента получения вам не поступит ответ, можете обращаться в суд

0
0
0
0
Екатерина Колегаева
Екатерина Колегаева
Клиент, г. Нижний Новгород
Претензию я писала. В виде просьб о возврате денег с указанием всех обстоятельств. Ответ от них поступал раз пять. Пишут, что мой вопрос в приоритете и будет решен в течение 24-48 часов. И так несколько раз. Как мне написать претензию?

А каким образом она отправлялась? 

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Екатерина! 

Вы имеете право отправить претензию продавцу в письменном виде, если Вам в течение 10 дней не поступит ответ. Вы имеете право подать в суд и в судебном порядке данные средства взыскать. Также в исковом заявлении Вы имеете право указать сумму самого иска, указав соответственно обстоятельства. Как был приобретён товар, на каком основании Вам не хотят отправлять денежные средства. Если Вы отправляли претензию через почту это не будет в суде доказательством. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Спустя год мне начали звонить из школы, узнали что я сам нашел ее, узнали где именно работаю и теперь требуют деньги
Обучался в онлайн школе, не закончил ее до конца. По условия после завершения обучения и успешного прохождения собеседований с последующим трудоустройством должен быть выплачен штраф либо на сумму 480к, либо 17% от зп на протяжении двух лет. Во время обучения я перестал обучаться в ней, продолжив самостоятельное обучение, нашел сам работу. Спустя год мне начали звонить из школы, узнали что я сам нашел ее, узнали где именно работаю и теперь требуют деньги. Отправили досудебку. Лишнего не говорил, не отвечал на звонки, только 1 раз. Владельцем школы был выложен данный пост https://t.me/german_sevostyanov/102 Почитайте пожалуйста комментарии. Там описано что он думает делать в будущем. Насколько я понимаю, сейчас судиться не собирается, но потом якобы как накапают пени, будет судиться компания, которой они уступили долг Есть ли смысл как-то выходить с ними на связь или если продолжу игнорировать - все будет ок и маловероятно что с таким договором они чего-то добьются?
, вопрос №4156007, Артем, г. Москва
700 ₽
Военное право
Есть ли возможность его списать со службы?
Добрый день! Муж ушёл на СВО до того как мы расписались ( расписались в отпуске по ранению). Вопрос первый:могу ли я от своего имени писать в военную прокуратуру, либо подавать иск в суд? Вопрос второй: у мужа ранение в голеностопный сустав, сделали операцию в госпитале, поставили пластину, по ввк дали 30 суток отпуска, по болезни, затем приехал в часть опять по ввк дали 30 суток, ставят кат Г ходит кое как, в основном с костылем. Есть ещё проблемы с рукой, одного пальца нет, два были отморожены и сейчас плохо двигаются, на это вообще не обращают внимания, хотя он говорит. Есть ли возможность его списать со службы?
, вопрос №4155985, Надежда, г. Миасс
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть
Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть
, вопрос №4154874, Ruslan Rahmanov, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали деньги с карты, нужно вернуть, списали приличную сумму
Списали деньги с карты ,нужно вернуть ,списали приличную сумму
, вопрос №4154741, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022