Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие статьи нам ссылаться?
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Мы с мужем начали обучение в автошколе . В течении двух недель предоставили справки от нарколога и психиатра . В течении 4 месяцев мы так и не смогла позаниматься практикой с инструктором . То инструктору не выходит на связь, то ушёл на месяц в отпуск . Нам замена не предоставилась . После нашего звонка в автошколу и от наших претензий . В сентябре спустя 4 месяца нам дали инструктора( он же директор автошколы) . Мы приступили к занятиям . Он сказал что сдавать будем в ноябре 22 числа . За неделю до 22 числа нам сказали оплатить госпошлину в гибдд . Мы оплатили . Сегодня 22 числа мы потратили деньги приехали в гаи . Нас не допустили тк наши справки иногородние , гибдд должно делать запрос в течении 30 дней и только потом кок его подтвердят мы сможем сдать на права в гаи . Можем ли мы подать в суд на автошколу ? На какие статьи нам ссылаться ? Справку в гаи должны была предоставить школа непосредственно сама . Так как все документы у неё с апрел месяца . С апреля месяца мы все так и не можем отучится на права . Что нам делать?
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.