8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но я требую возврат, так как товар не соответствует заявленным характеристикам

В интернет-магазине изделий ручной работы приобрела меховое изделие. Но прислали фабричное китайское. Хлипкая бирка оторвалась при примерке, но товар я отправила обратно. Сейчас мне отказывают в возврате денег на основании оторванной бирки. Но я требую возврат, так как товар не соответствует заявленным характеристикам! Правомерно ли это?

, Олеся, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Олеся!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Самара
Имеет ли право продавец вычесть из суммы возврата деньги за сорванную бирку?
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, ранее имел исполнительное производства но его передали коллекторам, долго не платил, и спустя
Здравствуйте, ранее имел исполнительное производства но его передали коллекторам, долго не платил, и спустя год после оплаты снова взыскатель Коллектор на 57 000 якобы штрафы или пении и от пристовов пришло постоновление о взыскании, что в это ситуацию делать, я же оплатил предыдущеии ИП и там ни каких процентов небыло, получается коллектора могу какждый год начислять какието проценты
, вопрос №4156985, Валерий, г. Новосибирск
686 ₽
Семейное право
Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
Здравствуйте. 15 Февраля 2024 года в обмен на криптовалюту USDT получил перевод денежных средств в размере 95000 рублей. После перевода, получил скриншот об успешной транзакции от отправителя. Сейчас пришло письмо от прокуратуры с требованием вернуть средства, так как они были получены мной с целью незаконного обогащения. Скриншоты прикрепляю. Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
, вопрос №4155921, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Трудовое право
У сотрудника на чьей должности я нахожусь декрет заканчивается 14.10.2024.но выходить на работу она не планирует
Добрый день! Работаю на декретной ставке. У сотрудника на чьей должности я нахожусь декрет заканчивается 14.10.2024.но выходить на работу она не планирует. Я беременна и в декрет уйду 20.10.2024. Подскажите пожалуйста что меня ждёт. Немного не допонимаю, уволить меня не могут, допустим предложат другую должность, но как тогда я с другой должности буду уходить в декрет, с сохранением рабочего места или все таки нет, и положены ли мне какие либо выплаты. Обращалась в МФЦ там сказали что я как безработная все равно ничего получать не буду потому что доход за 2 года большой.
, вопрос №4155377, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Пришло постановление о удовлетворение, теперь с работодатеоя не снимают, а на сбере так и не сохроняют прожиточный минимум
Здравствуйте, Арестована карта, и снимают с работодателя 50процентов, написала заявление о сохранение прожиточного минумума. Пришло постановление о удовлетворение, теперь с работодатеоя не снимают, а на сбере так и не сохроняют прожиточный минимум
, вопрос №4155228, Ирина, г. Александров
Дата обновления страницы 19.11.2022