Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не хочу теперь уже ремонтировать, могу ли я попросить возврат денег?
Купили диван в октябре 2020 года, Гарантия 18 месяцев, могут обменять на новый, починить или вернут деньги, если возникнет гарантийный случай. Через год подушки основные- зона спины просела, мы не стали делать возврат, попросили ремонт, проходит ещё год. Снова та же проблема и ещё одна появилась , соответственно повторное обращение. Я не хочу теперь уже ремонтировать, могу ли я попросить возврат денег?
Здравствуйте, Резеда!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.