8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Мне 17лет я не гражданка России, но у меня есть загран паспорт, миграционная карта но нет регистрации, могу ли я без доверенноса и регистрации путешествовать по России?

Здравствуйте.Мне 17лет я не гражданка России, но у меня есть загран паспорт,миграционная карта но нет регистрации,могу ли я без доверенноса и регистрации путешествовать по России?Например из Москвы в Питере .

, Тухтаматова Азиза Гайратовна, г. Якутск
Алёна Филимонова
Алёна Филимонова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Вы можете путешествовать по России самостоятельно с ведома Ваших родителей или законных представителей при условии, что Вы легально находитесь в стране. 
Из Вашего вопроса не ясно, на каком основании Вы находитесь в России, к тому же, не имея регистрации по месту пребывания? 
Тот факт, что Вы не достигли совершеннолетия, не даёт Вам право пребывать в России без законных оснований.

Вам следует уточнить Ваш вопрос. 
С ув., Алёна 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Трудовое право
Меня устроят на должность, требования к которой я уже давно выполнил и по которой работаю больше 3-х лет - у меня есть образование 09.04.01 и стаж работы у меня есть
Доброго дня. Заканчиваю обучение по целевому договору в аспирантуре. Год поступления 2020. Направление 09.06.01. Сейчас у меня есть образование 09.04.01. Согласно договору должен заключить трудовой договор в срок не позднее мемяца после окончания обучения и отработать минимум три года. С первого курса аспирантуры работаю преподавателем и старшим преподавателем (сейчас стаж почти 4 года). Планирую уволиться в скором времени. По требованиям договора после окончания аспирантуры меня все равно устроят преподавателем/старшим преподавателем. Должность выше получить не смогу т.к. у нас требуют ученую степень (кандидат наук). Ученая степень - это не результат обучения в аспирантуре, мой выпуск получает квалификацию преподаватель-исследователь и защищает ВКР, а не кандидатскую диссертацию. Т.е. меня устроят на должность, требования к которой я уже давно выполнил и по которой работаю больше 3-х лет - у меня есть образование 09.04.01 и стаж работы у меня есть. Должностей именно под 09.06.01 у нас нет в вузе. Образование 09.06.01 применяется как требование к должностям преподавателя/старшего преподавателя в случаях когда нет стажа, т.е. в моем случае либо 09.06.01, либо 09.04.01 + стаж работы. У меня есть 09.04.01 + стаж работы. Могу ли я рассчитывать на возможность засчитать свой стаж работы в отработку и не отрабатывать еще три года в вузе при таких условиях? Если я не могу на это рассчитывать, какую сумму мне придется возмещать в случае разрыва целевого договора с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 555 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования"?
, вопрос №4146051, Иван Кузнецов, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
Планирую переезд в льготный регион из Москвы Удмуртия, жилье будет в собственности С какими проблемами я могу столкнуться в налоговом плане, торгую на маркетплейсах С какими сложностями при отсутствии прописки и проживании в Москве? Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
, вопрос №4145597, Анна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Гражданство
Мы 5 июня закончили брак, у неё 14 июня заканчевается миграционная карта
Здравствуйте! Я гражданин РФ, а жена гражданка Таджикистана. Мы 5 июня закончили брак, у неё 14 июня заканчевается миграционная карта. Как мы мы можем продлит её?
, вопрос №4144127, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2022