Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, устраиваюсь в МВД на работу, все прошла в июле должна была быть комиссия и придти должен ответ с УСБ, ждала до октября, в октябре сказали что документы потеряли, что мне делать?
Здравствуйте ,устраиваюсь в МВД на работу,все прошла в июле должна была быть комиссия и придти должен ответ с УСБ ,ждала до октября ,в октябре сказали что документы потеряли ,что мне делать ?
Добрый день Анна.
Потерять документы в полиции — это обычное дело.
Оригиналы или копии?
Ответ УСБ по сути носит формальный характер, то есть если вы обычный кандидат без каких либо нестандартных моментов и пятен в биографии, то они без проблем согласуют.
1. Обратитесь с данной проблемой к вашему будущему непосредственному начальнику.
2. Отдел кадров.
3. Само собой в УСБ. Можете также обратиться в приемную к начальнику ГУВД.
Согласно ст. 27 ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
2. Назначение на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О полиции» и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
По сути кроме обращения вышеуказанным должностным лицам вам ничего делать не надо. Возможно потребуется переписать анкету, снова сделать копии если оригиналы при вас, что то запросить.
Доброго времени суток.
Вы вправе подать обращение в адрес регионального главка МВД России. Обращение подается в порядке ФЗ №59 от 2006 г. «Об обращении граждан РФ». В обращении указывается, согласно ст. 7 данного закона
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа… а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение направите через портал МВД.РФ либо заказным письмом в адрес регионального главка. Обращение зарегистрируют и отправят на исполнение конкретному должностному лицу, которым будет проведена проверка ваших доводов и принято решение. В обращении желательно написать ваш сотовый телефон и адрес электронной почты. Тогда ответ вам будет подготовлен и направлен на указанный адрес в 30 суточный срок.
В обращении распишите сложившуюся ситуацию и поясните, что вас не устраивает такая работа кадрового подразделения в части приема вас на службу.
Согласно требований приказа МВД России от 1 февраля 2018 года N 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации», срок проведения проверки сведений о кандидате не должен превышать 3 месяцев. Может быть продлен на 1 месяц руководителем, назначившим проверку сведений. но вас об этом должны уведомить письменно. Если вы не получали уведомление, то это как минимум нарушение со стороны сотрудника кадровой службы, проводящей ваш прием. И влечет проведение служебной проверки в отношении него.
По ссылке можете изучить порядок Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации от 01 февраля 2018 — docs.cntd.ru
И еще момент, согласно п. 32 указанного выше Порядка
Проверка по учетам Главного управления собственной безопасности МВД России проводится в отношении кандидатов, ранее проходивших службу в органах внутренних дел, федеральную государственную гражданскую службу или работавших в системе МВД России.
Кадры где-то не правы. Либо вы их не так поняли, скорее всего не поступили документы, по которым идут запросы по линии органов безопасности
33. Проверка по учетам органов безопасности проводится путем направления запросов, подписанных руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений МВД России либо руководителями (начальниками) кадровых подразделений.
В этом случае никто не мешает направить повторный запрос сотруднику кадрового подразделения.
В любом случае, документы направляются через канцелярию, и лицо, проводящее проверку по вашему обращению, сможет отследить их путь. Были ли они вообще направлены в данные подразделения. А если были направлены в УСБ (ФСБ), то можно поинтересоваться у исполнителя, направлены ли они в адрес кадровика, проводящего работу по вам. В общем, все вопросы решаемы.
Кроме направления обращения вы также вправе записаться на личный прием к руководителю главка, благо МВД их возобновило.
И да, вам надо понимать один момент — направление обращения, личный прием у руководителя — это точно «прилетит» кадровику, что вряд ли добавит вам бонусов при трудоустройстве в этот коллектив. По моему мнению, лучше побеседовать с вашим сотрудником кадров, уточнить, когда ждать ответ на повторный запрос. И если вас не устроит ход беседы или ее результат — писать обращение и записываться на личный прием. В последнем случае либо к руководителю главка, либо к его заму, курирующему кадровую службу.
Согласен с комментарием ниже, что начальник кадров и УСБ могут получить по ушам от начальника ГУВД за потерю документов и затягивание приема нового сотрудника, особенно с учетом кадрового голода в полиции. Те в свою очередь будут вас не сильно любить, несмотря на то, что это их косяк и вы им напрямую не подчиняетесь. Рядовые сотрудники не слишком часто общаются с данными подразделениями, особенно с УСБ, если нет для этого серьезных оснований и они работают «на земле», то есть в райотделах а не в управлениях и главке.
Как уже сказал, ваша проблема не слишком сложно решается, особенно если потеряны копии и документы (заявления, анкеты) которые можно переписать. Рекомендую вам для начала «насесть» на кадровика. То есть добиться от него конкретных дат оформления и перечня необходимых действий.
Если же кадровики никак не будет реагировать, то к начальнику ГУВД.