8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, устраиваюсь на работу, психиатр не пропускает, говорит не смогу работать, до этого к нему обращалась с проблемами со сном, поставил мне депрессию

Здравствуйте, устраиваюсь на работу, психиатр не пропускает , говорит не смогу работать, до этого к нему обращалась с проблемами со сном, поставил мне депрессию.

Хотя у меня все хорошо с ментальным здоровьем.

Каждый прием специально выводит меня из себя, орет на меня и доводит до истерики.

А я чуть что сразу реветь, ибо не могу когда на меня орут

, Мария, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я являюсь человеком который попадает под обязательную военную службу, и такой вопрос что будет
Здравствуйте, я являюсь человеком который попадает под обязательную военную службу, и такой вопрос что будет если я не буду получать повестку, не буду являться в военкомат, ну грубо говоря морозится, смогу ли я уехать из страны спустя год или два, или у меня будет проблемы с этим?
, вопрос №4144578, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я работаю замзаведующего детского сада.В должностных прописано, что я замещающаю заведующего
Здравствуйте, я работаю замзаведующего детского сада.В должностных прописано , что я замещающаю заведующего на время отпуска.Сейчас в отпуск уходит старший воспитатель, заведующий без приказа говорит , что я автоматом исполняю обязанности старшего воспитателя без доплаты.Просто в приказах на летнюю компанию меняют фио отвественного на мою.На мой вопрос о согласии или доплате говорит не положено, так было всегда. Я работаю в детском саду с января этого года.Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Совмещение не оформляют.
, вопрос №4143284, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 27.10.2022