8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через три дня и 500км использования начали предьявлять претензии

У меня Кириши машину бу по ДКП. Через три дня и 500км использования начали предьявлять претензии. Здесь мято, тут дырка в пластике, резинка жевательная на коврике. Просят денег

, Алексей, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, вы продавали по договору? покупатель перед покупкой осматривал авто? Значит покупатель был согласен с ценой и качеством авто, поэтому можно написать ответ на их претензию с отказом в возмещении ремонта со ссылками на закон.

Для более подробной консультации пишите мне в чат, все обсудим. с Уважением. юрист Москвитин А.И.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У матери списывают всю пенсию, не оставляя средств на существование, как сделать и с чего начать, чтобы оставляли ей хотя бы 50 %?
Здравствуйте! У матери списывают всю пенсию, не оставляя средств на существование, как сделать и с чего начать, чтобы оставляли ей хотя бы 50 %?
, вопрос №4154595, Павел Владимирович Захаров, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Что он вернёт деньги, а я мотоцикл
Добрый день. Опишу подробно. Купил мотоцикл, часть перевёл, часть наличкой. Тот кто продавал дал полупустой дкп с тем, у кого он сам покупал. Сейчас оказывается не могу поставить на учёт, т. к. отсутствует дкп с тем, кто последним вписан в ПТС (найти не получилось). Я связался с тем, кто продал мне мотоцикл и мы договорились через три дня встретиться. Что он вернёт деньги, а я мотоцикл. Однако он перестал выходить на связь. В телеге, привязанному к его номеру мне написали, что он умер, чтобы я больше не писал, данные родственников отказались предоставлять. У меня есть фотография первых страниц его паспорта, паспорт пока что действителен. Однако не знаю ни прописки, ни адреса, чтобы написать претензии. Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4154386, Александр, г. Москва
Недвижимость
Что посоветуете, уважаемые специалисты?
Здравствуйте! У нас новостройка, многоквартирный. Дом сдан почти год назад, в июле. Было ОСС и на нем, вроде бы как проголосовали, хотя сам был против, за вывоз строительного мусора, вроде на 6 месяцев как УК говорила. Дом сдан с отделкой кстати. До сих пор не понимаю кто на ОСС за это голосовал. До мая 2024г в епд не было строки "Вывоз строительного мусора". В майскую ЕПД включили эту позицию. Народ, ясное дело, против, как и я, оплачивать его. Во-первых, УК сами в свое время писали всем, что для вывоза строймусора каждый собственник должен контейнер себе сам заказывать! Так и было, судя по переписке в чатах, кто-то СТК сносил и заказывали себе контейнеры. И за почти год УК контейнер для строй мусора так НИ РАЗУ! не поставило! То есть в квитанции допуслуга появилась, а по факту услуги так и не было. Как быть в этой ситуации мне да и соседям? В чат УК писали, стандартный всем ответ - вы голосовали на ОСС и все. Уже начали письменно им претензии писать - и индивидуально, и общими заявлениями. Что посоветуете, уважаемые специалисты?
, вопрос №4153688, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Работадатель требует вернуть долг за спецодежду, которая была в эксплуатации 10 рабочих дней и оставленная на рабочем месте
Здравствуйте. Работадатель требует вернуть долг за спецодежду, которая была в эксплуатации 10 рабочих дней и оставленная на рабочем месте. Правильно ли это?
, вопрос №4152617, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2022