8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступать далее в такой ситуации?

С февраля месяца руководитель предприятия перестал выплачивать зарплату. По трудовому договору зарплата должна выплачивать на карту банка. Остальные деньги обещали выплачивать на руки в виде премиальных. За 7 месяцев денег на карту не поступало. Также руководитель попросил подписать приказ о том, что мы работаем через день, обуславливая это тем, что так меньше платить в налоговую, но уверяя, что зарплата будет выплачиваться в полном объёме. Также руководитель просил подписать зарплатные ведомости заранее, уверяя, что всё выплатит позже. Спустя 7 месяцев нам представили нового директора, ссылаясь на то, что предприятие продано, отстранили от работы и обещали связаться с нами для диалога по поводу выплаты задолженности и дальнейшей работы. Ряд сотрудников написал заявление в прокуратуру на директора, по поводу не выплаты зарплаты и отстранения от работы. 2 недели нам никто не звонил, пока мы сами не связались с якобы новым руководством. На собрании присутствовало два сотрудника, "новый" директор и учредитель другой фирмы, который якобы купил наше предприятие. В ходе трёхчасовой беседы в завуалированной форме нам предъявлялись угрозы (что наши трудовые книжки могут сгореть, что мы запятнаем себе репутацию прокуратурой, что если не заберём заявление, то нам будет только хуже). В конце беседы нам предложили компенсацию в 20-25 тысяч рублей, только в случае если заявление из прокуратуры заберём. Также нам отказались выдавать наши трудовые книжки, пока мы не подпишем оставшиеся ведомости по выплате зарплаты. На нас было оказано психологическое давление, поэтому мы подписали всё документы и как можно скорее покинули это собрание. Заявление об увольнении пришлось подписать задним числом. Расчётные, отпускные выплачены не были. Как поступать далее в такой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
В диалоге с новым руководством нам сказали, что предприятие банкрот. Как я поняла оно должно проходить процедуру банкротства.
, Ольга, г. Донецк
Сергей Курьянов
Сергей Курьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Смело добивайтесь справедливости и принятия полного комплекса мер реагирования со стороны правоохранительных органов и прокуратуры. Нарушение порядка выплаты расчёта при увольнении образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.27 КоАП РФ, и по данному факту вам также необходимо обратиться заявлением в государственную инспекцию труда и прокуратуру кроме того согласно содержанию вашего обращения вашей организации работодателем использовал схема так называемых «серых» заработных плат когда большая часть причитающегося работнику вознаграждения выдавалась ему на руки, а официальный размер заработной платы существенно занижается, тем самым организация уклоняется от уплаты налогов и страховых взносов. по данному факту рекомендую обратиться с отдельным заявлением от всех сотрудников, которые могут подтвердить факты выплаты работодателем заработной платы на руки без оформления надлежащим образом расчётных документов в МВД и прокуратуру.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Донецк
Сергей, спасибо, что откликнулись на мою проблему! Теперь я уверена, что мы делаем всё правильно.

Пожалуйста, Ольга! Обращайтесь в любое время! Всегда готов помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в такой ситуации?
Ситуация такая: у меня раньше был свой салон вечерних платьев. Сейчас я как физическое лицо продаю остатки на авито. Недавно одна девушка хотела купить платье, на нем были дефекты в виде выпавшего бисера на некоторых местах, в остальном платье идеальное. Я попросила её приехать и примерить, так как платье может не подойти ей по размеру или может не понравится. Она отказалась, сказала что отправит курьера. Я предупредила её о дефектах платья, платье новое но без бирки. Отправила ей все фото и видео с платьем где прекрасно видно состояние и размер. Также предупредила что возврата нет. После отправки курьером она пишет мне грозное письмо о том что платье ей большое, что бисер везде выпал и вообще оно старое и ей не нравится и она просит вернуть деньги. Имею ли я право отказать ей? Или мне нужно вернуть деньги/обменять платье на другое? Все переписки где я её предупреждала и отправила фото и видео всё есть как доказательство. Может ли она подать в суд и пожаловаться в инстанции? Как можно действовать в такой ситуации? Она сама бухгалтер и юрист как я поняла, а я не совсем разбираюсь в таких юридических вопросах, такой ситуации никогда не было
, вопрос №4158933, Айсель, г. Москва
1000 ₽
Исполнительное производство
Что делать дальше в такой ситуации?
Как взыскать с должника при наличии исполнительного листа? Наша организация обратилась в суд о взыскании задолженности за предоставленные услуги. Суд полностью удовлетворил наши требования-https://kad.arbitr.ru/Card/e436328f-f002-4a83-b606-72636bb6222d. Получен исполнительный лист, который был предоставлен в ФССП. От них получено Постановление о наложении ареста на ДС, находящиеся в банке или иной кредитной организации (см.) Однако никаких денежных средств к нам после этого не поступило. По сведениям из КОНТУР ДИАДОГ приостановлений по счетам нет. На личном приеме в ФССП мне было заявлено, что по каким-то причинам постановление об аресте ДС должника в банки направлено не было. Обещали направить в ближайшее время. Однако за прошедший месяц после приема в ФССП ситуация не изменилась. Организация- должник работает, и даже участвует в госзакупках. На Госуслугах можно ознакомиться с ходом исполнительного производства- запросы в ФНС, банки, ответы на запросы- но без самих документов. Из этой информации непонятно, что сейчас происходит. Что делать дальше в такой ситуации?
, вопрос №4158415, Сергей Станиславович, г. Москва
Наследство
Что я могу сделать в такой ситуации
Получила в наследство от родителей дом и участок 6 соток с сестрой.Прошло уже 15 лет после смерти родителей,но сестра не согласна продавать.Не можем сойтись в цене .Деньги за Свою долю не хочет отдавать.Говорит не чем.Что я могу сделать в такой ситуации.
, вопрос №4157822, Любовь, г. Сургут
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.10.2022