Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как правильно ее устроить?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с заполнением трудовой книжки. Собираемся принять нового сотрудника с 1.11., человек нужен для дистанционной работы, живет от нас в другом регионе. Но она находится в декрете до 12.12. на другой работе, не работает. Как закончится декрет, ее смогут уволить по собственному желанию. Подскажите, как правильно ее устроить? Может , оформить документы и подождать, пока ей отдадут с записью об увольнении с прежнего места работы, и потом внести свою запись(как передать книжку нам, она решит самостоятельно)
У работника может быть только одно место основной работы. Любое другое трудоустройство может быть оформлено как совместительство.
Тот работодатель, у которого для работника работа является основной, обязан вести и хранить его трудовую книжку. И только этому работодателю законодатель позволяет вносить в трудовую книжку информацию о работе по совместительству по желанию работника) в соответствии со ст. 66 ТК РФ.
То есть основной работой считается работа у того работодателя, который ведет трудовую книжку работника.
В данной ситуации, учитывая, что до 12.12.2022 г. сотрудница по основному месту работы числится у другого работодателя, по новому месту работы с 01.11.2022 г. она может быть принята на работу в качестве внешнего совместителя.
Работа на условиях совместительства оформляется в соответствии со ст. 72 ТК РФ.
Изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон договора в письменной форме. Поэтому, чтобы работа на условиях совместительства стала основным местом работы, работнику необходимо будет сначала уволиться с основного места работы, затем оформить с работодателем, у которого он работает по совместительству, дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении прошлых условий работы по совместительству и приеме работника на основное место работы.