Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу получить новый робот пылесос по гарантии?
Здравствуйте. Купила робот-пылесос фирмы тефаль с дополнительной страховкой на два года. Не прошёл ещё гарантийный год, сломалась подача воды. Отдала в ремонт 27сентября, прошло больше 45 дней. 12 октября я позвонила в сервисный центр, мне сказали ждите справку от производителя о невозможности ремонта и с ней в магазин за возвратом денежных средств или нового пылесоса. Сегодня звонила о справке и мне сказали, что производитель вышлет деталь-ждите. А я не хочу ждать ещё месяц пока из Китая прийдет деталь, ведь они должны в течении 45 дней мне или отремонтировать или вернуть деньги или пылесос. В магазине отправляют за справкой из сервисного центра, сервисный центр не даёт справку -ждите говорит. Как я могу получить новый робот пылесос по гарантии?
Здравствуйте, Анастасия. В данном случае для защиты своих прав необходимо составить претензию (юридически грамотно изложить свою позицию) и направить её в адрес организации. Готов помочь Вам, пишите в чат.
Анастасия, доброе утро.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, вам необходимо написать заявление с указанием того, что все сроки истекли, и вы требуете замены на новый либо возврата денежных средств. В случае, если на вашу претензию не ответят или откажут в удовлетворении, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, убытков, а также штрафа в размере до 50% от суммы присуждённого.
если мой ответ был полезен, пожалуйста нажмите +