Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько звонила в диспетчерскую службу, никаких телефонограмм у них не было
Добрый день! Новостройка сдана год назад. Первую зиму жили с температурой в комнате 20-21 градус. И вроде бы все устраивало, потому что жили в этой квартире нерегулярно. Переселившись в квартиру до конца, начали узнавать все «прелести» дома. По факту имеем: 19-20 градусов в комнатах в минусовую уличную температуру, и снижение, а то и вовсе отключение горячей воды, с бесконечными перебоями все работает. На протяжении полугода начали замечать «тенденцию». За год было опубликовано ТРИ объявления/уведомления на стенде информации об отключении этих услуг. Но по факту, отключения производятся уже регулярно, без каких-либо уведомлений. День-через день я звоню начальнику участка с выяснениям где горячая вода и отопление. Он постоянно что-то проверяет, включает и потом опять по кругу. Сколько звонила в диспетчерскую службу, никаких телефонограмм у них не было. Начальник говорит, дело в доме, но конкретно что, сказать не может. В УК это прокомментировали, что воду отключает тэц. Хотя это невозможно. Разводят руками. Начальник участка тоже разводит руками. Отдел качества строительной компании тоже бесконечно выясняют, а время идёт. Мы живем на последнем этаже (четырёхэтажки), два дня стравливали батареи по сто вёдер. Воздуха нет. Ситуация не меняется. Одни жарятся, другие мерзнут. Вода «по просьбе». Подскажите, какие принять меры и на какие нормативные акты ссылаться, чтобы продолжить с ними борьбу? Было написано три обращения в ГЖИ, пока реакции ноль. Хочу написать во все инстанции, чтобы решили эти две проблемы.
Здравствуйте. Если вы писали ТРИ обращения в ГЖИ, то странно, что реакции ноль. Возможно, вы не приложили акт об отсутствии отопления, но и это не повод, чтобы проигнорировать ваше обращение. Инспекторы должны были выехать на место, произвести контрольный замер температур. Если реакции ноль, то бездействие можно обжаловать в вышестоящую инстанцию. Еще есть вариант обратиться в Роспотребнадзор. Отключение ГВС может быть для профилактики и капитального ремонта труб, в таком случае ЖКХ обязаны уведомлять жильцов о времени проведения данной процедуры. Одновременно с Роспотребнадзором обратитесь в прокуратуру и в муниципальный жилищный контроль вашей администрации района. Всегда во время отсутствия горячей воды и отопления составляйте акт в присутствии двух соседей и с приглашением представителей УК на составление акта. Эти акты потом могут пригодиться для надзорных органов или суда. После составления акта обратитесь в УК с письменной претензией, хотя я не гарантирую, что будет адекватный ответ, но она вам может пригодиться, если пойдете в дальнейшем в суд.