8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал авто в сервес провели диагностику полную заменили детали которые выявели после осмотра, через 2 дня и при этом когда сказали что авто готово приехал а у машины нашлась новая поломка, как быть

Сдал авто в сервес провели диагностику полную заменили детали которые выявели после осмотра, через 2 дня и при этом когда сказали что авто готово приехал а у машины нашлась новая поломка, как быть

, Дмитрий, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
, как быть

Добрый день!

Если ремонт вам произвели качественно и при этом не были нарушены сроки ремонта, но по не зависящим от автосервиса причинам нашлась ещё поломка, вы можете заключить с этим автосервисом дополнительное соглашение о дальнейшем ремонте в установленные сроки либо вы можете отказаться от дальнейшего ремонта, оплатить фактические работы  и забрать автомобиль, в дальнейшем можете обратиться в другой сервисный центр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Ситуация такая у нас есть соседка, бабушка 90 лет, она с моего детства участвует с нашей жизни(мне сейчас 38)
Здравствуйте! Ситуация такая у нас есть соседка,бабушка 90 лет, она с моего детства участвует с нашей жизни(мне сейчас 38) приходит к нам в гости просто так чай попить.на праздники,просто порой общаемся стоим в подъезде или на улице,порой что то помогаем ей когда просит утюг там починить или отвезти к врачу,в общем общаемся почти уже даже не как соседи,а почти по родственному. У нее есть родственники: невестка,внук которые с ней очень нехотя общаются можно даже сказать игнорируют. Так вот в чем вопрос пришла соседка и предложила оформить на меня дарственную на ее квартиру, объясняя это тем что не хочет оставлять ее родственникам,т.к. не видит ничего общего с ними и мы ей роднее. Попросила найти адвоката и психолога или психиатра что бы они приехали к ней и сделали заключение о ее вменяемости и оформили дарственную на меня. Как это грамотно сделать?
, вопрос №4158031, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый вечер, купила блузку в 07.06.24 на следующий день одела в течение трех часов носки на блузке образовась
Добрый вечер, купила блузку в 07.06.24 на следующий день одела в течение трех часов носки на блузке образовась катышки, 10.06.24 обратилась в магазин с претензий, где с фотографировали вещь приняли заявление, блузу вернули и 17.06,24 после того как я позвонила спросила результат сказали что пока неизвестно, но позже перезвонили и сказали притензию не принимают, что делать посоветуйте пожалуйста
, вопрос №4157213, Тамара, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
То есть является ли полноценным если в договоре баня прописано как "объект", а в семе будет указана баня?
Здравствуйте! Купили землю(ижс), сейчас на ней строится баня. В договоре со строительной компанией «баня»прописана как "объект". Нигде нет уточнения, что это баня. Сказали что это неважно. Так как договор уже заключили, и сейчас его накладно менять, договорились что в смете будет прописано, что это именно баня. Будет ли это правильно и будет ли название именно в смете баня, а не объект, свидетельствовать и иметь силу при оплате годового налога?(так как налог на баню годовой меньше , чем на дом), и также при строительстве бани отступ от забора меньше, чем если бы мы строили дом. То есть является ли полноценным если в договоре баня прописано как «объект», а в семе будет указана баня? Является ли смета(один листок из договора, подтверждением того, что это баня или лучше все таки переделать договор, и везде объект заменить на баню
, вопрос №4156955, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, хотела бы узнать если я написала заявление на увольнение с отработкой в 2 недели, но до этого
Здравствуйте, хотела бы узнать если я написала заявление на увольнение с отработкой в 2 недели, но до этого написала 2 БС и потом заявление на оплачиваемые свадебные дни согласовала с руководством, могут ли они быть ануллированы?
, вопрос №4156241, Дарья Куклина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 03.10.2022