Купили диван, просел наполнитель, прошел гарантийный срок, написали претензию в магазин, они написали, что вышел гарантийный срок
Купили диван, просел наполнитель, прошел гарантийный срок, написали претензию в магазин, они написали, что вышел гарантийный срок. Спит только ребенок, диван дорогой покупали на долго, незнаем что делать. 29 декабря будет 2 года, как мы купили диван.
Добрый день! вы можете подать досудебную претензию и требовать возврат денежных средств за некачественный товар, отказаться от исполнения договора купли — продажи, потребовать возврата уплаченной за диван суммы; потребовать возмещения разницы между ценой дивана, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи дивана ненадлежащего качества. Если остались вопросы, то обращайтесь в чат, для дополнительной консультации и составлении документов на платной основе, по правилам данного сайта
когда недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет, покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 указанного закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.
Добрый день. Опишу подробно. Купил мотоцикл, часть перевёл, часть наличкой. Тот кто продавал дал полупустой дкп с тем, у кого он сам покупал. Сейчас оказывается не могу поставить на учёт, т. к. отсутствует дкп с тем, кто последним вписан в ПТС (найти не получилось). Я связался с тем, кто продал мне мотоцикл и мы договорились через три дня встретиться. Что он вернёт деньги, а я мотоцикл. Однако он перестал выходить на связь. В телеге, привязанному к его номеру мне написали, что он умер, чтобы я больше не писал, данные родственников отказались предоставлять. У меня есть фотография первых страниц его паспорта, паспорт пока что действителен. Однако не знаю ни прописки, ни адреса, чтобы написать претензии. Что делать? Куда обращаться?
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
Работала на испытательном сроке в формате обучение. Договорились, что испытательный срок 1 месяц, после месяца работы выплачивается зп в полном размере наличкой. Отработала 12 смен, месяц не прошел, было принято решение, что работать физически не смогу. Работа тяжелая. Оператор лазерного станка+таскать тяжести и убирать мусор за собой, таеже резка картона на лазере, что вредно для легких. Написала начальнику, что больше не выйду. Сказал рассчитант за май в конце июня , а за июнь в конце июля. Написала собственнику, з дня "кормит завтраками", говорит, что мой вопрос на стадии обсуждения. Что мне делать, чтобы выплатили зп в полном обьеме сразу? Переписка есть, фото записей из журнала прихода и ухода на работу есть, переписки с рабочего чата есть.