8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14 дней на возврат товара

Здравствуйте. Меня интересует вопрос по поводу возврата товара в течении 14 дней.Реально ли возвратить,поменять на аналогичный товар(ноутбук, телефон, планшет) или попросить вернуть деньги, в случае обнаружения мной неполадок-допустим если это будет происходить в салонах сотовой связи МСТ.

, ВЛАДИМИР, г. Краснодар
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Владимир!

Согласно абз. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следовательно, в случае обнаружения в указанных Вами товарах недостатков, Вы можете обратиться в магазин, в котором их приобретали, в течение 15 дней со дня передачи Вам этих товаров с одним из указанных выше требований.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Гражданское право
Брал микрозайм на сумму 30000, через 14 дней уже задолженность 70000
Брал микрозайм на сумму 30000 , через 14 дней уже задолженность 70000 . Что делать?
, вопрос №4154470, Даниил, г. Уфа
Трудовое право
Имеет ли он право не отпускать на 28 дней?
Работадатель не отпускает в отпуск на 28 дней. Так как я отрабоьала год без отпуска он отпускает только на 14 дней. Имеет ли он право не отпускать на 28 дней?
, вопрос №4154035, Надежда, г. Москва
Гражданское право
Какую сумму составят пени по состоянию на 14
Здравствуйте! Согласно договору до 10 июля 2023 года арендатор обязан перечислить арендодателю 115 000 руб. За просрочку выплаты арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пени из расчета 0,1 % от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки. Какую сумму составят пени по состоянию на 14.06.2024? Правильно ли я считаю: По состоянию на 14.06.2024 период просрочки за период с 11.07.2023 по 14.06.2024 составляет 340 дней, размер пени - 39 100,00 руб. (115 000,00 х 340 х 0.1%), общая сумма задолженности по выплате арендной платы за июнь 2023 и пени составляет 154 100 руб. (115 000 + 39 100)? С уважением, Вадим
, вопрос №4153431, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 16.10.2014