8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я задала вопрос по оплате больничного инвалидам, зарегистрирована под номером 3098374, заплатила, а ответа нет, когда мне ответите, я дала электронную почту

Я задала вопрос по оплате больничного инвалидам, зарегистрирована под номером 3098374, заплатила, а ответа нет, когда мне ответите, я дала электронную почту.

, Любовь Мукубенова, г. Элиста
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Любовь Мукубенова!

Если речь про Ваш вопрос https://pravoved.ru/question/3413431/, то оплатили Вы «закрепление» вопроса в ленте вопросов. Юрист за ответ на такой вопрос получает аж целых 8 рублей, наверное, не нашлось желающих за такую сумму отвечать на Ваш вопрос. Поскольку юристы не являются работниками сайта и отвечают на вопросы по желанию, в свое личное время, то свои претензии Вам следует направить не в ленту вопросов, а в техническую поддержку (работает только в дневное время в будние дни). 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0

Я Вам ответила в указанном вопросе. Надеюсь, теперь Вы будете довольны. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какой это закон, какой номер или название и где можно с ним ознакомиться?
Это трудовое право, насколько я понимаю. Тема: Оплатят ли мне больничный (в случае возникновения нетрудоспособности по болезни)? Уточнение: через четыре дня я трудоустраиваюсь в НЕ государственный коммерческий банк.Мой трудовой стаж составляет 4 года и 4 месяца. При этом, два последних года я официально работала только 7 дней (оплата за которые составила 4000 руб). В общем сложности за два года мои официальные доходы равны 4000 руб. А еще последние 4 года я работаю как самозанятая. Весь доход за два года вместе с самозанятостью не достигает суммы 400,000 руб. 1. Оплатят ли мне больничный по МРОТ или будут считать только по стажу?2. Верно ли, что с 1 апреля 2024 года все компании должны оплачивать сотрудникам больничные, с тем условием чтобы оплата была не меньше МРОТ (вне зависимости от стажа).Какой это закон, какой номер или название и где можно с ним ознакомиться?
, вопрос №4154648, Елена, г. Москва
Семейное право
Хочу задать вопрос по поводу выплат по поводу смерти военнослужащего
Хочу задать вопрос по поводу выплат по поводу смерти военнослужащего. Я совершеннолетняя дочь, жены нет него, не в браке, есть отец пенсионер. Подскажите как оформлять заявление на выплату, и будет ли она делится между мной и дедушкой. И может ли дедушка написать отказную на выплаты
, вопрос №4154100, Евгения, г. Владивосток
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Вопрос какой документ необходимо оформить, чтобы закрыть данный вопрос - получить оплату оговоренной суммы от должника, простить ему остаток, и закрыть исполнительное производство?
Здравствуйте! Вопрос состоит в том, что я в 2021 году купил на торгах долг физического лица по договору цессии, исполнительный лист находится у судебных приставов. С должником пришли к решению вопроса, о том что должник выплачивает часть долга а часть я ему прощаю. Вопрос какой документ необходимо оформить, чтобы закрыть данный вопрос - получить оплату оговоренной суммы от должника, простить ему остаток, и закрыть исполнительное производство?
, вопрос №4154042, Валентина, г. Хабаровск
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 23.09.2022