8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия я должен предпринять в такой ситуации?

Купил в магазине кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, обнаружил, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Обратился в магазин с требованием вернуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и недоброкачественностью кожаного изделия.

Администрация магазина согласилась с моими доводами . Однако возвратить деньги отказалась из-за потери товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине.

какие действия я должен предпринять в такой ситуации?

, илья, г. Иркутск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Илья.

В соответствие с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Нужно писать претензию продавцу и требовать возврат.

Если Вам нужна в этом помощь, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Полина Борзова
Полина Борзова
Юрист, г. Сызрань

Уважаемый Илья!

Пишите претензию !

Отсутствие чека, действительно, не является основанием для отказа в возврате!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Сможете помочь с получением удостоверение ветерана боевых действии должны дать не дают
сможете помочь с получением удостоверение ветерана боевых действии должны дать не дают
, вопрос №4156332, Ибрагим, г. Краснодар
Военное право
Какие действия нам нужно предпринять?
Здравствуйте! Мой муж после ранения 17 декабря 2023 г прибыл домой на 15 суток. Но обратно в часть не поехал, т.к. проходит обследование, в результате которого выявились многие заболевания, при которых дальнейшая служба невозможна. Периодически отправляем в часть медицинские документы. Сейчас муж оформляется на инвалидность. В части грозят объявлением в СОЧ. Какие действия нам нужно предпринять?
, вопрос №4155782, Марина, г. Москва
Трудовое право
Если 14.06.2024 вручили уведомление о увольнении по ч.2 ст.1, 81 ТК какой датой должны уволить, и какой последний рабочий день в который меня должны рассчитать
Если 14.06.2024 вручили уведомление о увольнении по ч.2 ст.1, 81 ТК какой датой должны уволить, и какой последний рабочий день в который меня должны рассчитать.
, вопрос №4155762, Ксения, г. Новороссийск
Недвижимость
Какие действия суда, если я не заберу извещение с почты?
Пришло извещение из суда. Кому - собственнику квартиры № , мои ФИО как ответчика (о возмещении имущественного вреда) не указаны/не известны в данный момент. Какие действия суда, если я не заберу извещение с почты?
, вопрос №4155616, Аля, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2022