8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делала заказ по телефону через оператора 13 августа, оператор не правильно указал адрес доставки и поэтому переносили сроки доставки

Добрый день. Делала заказ по телефону через оператора 13 августа, оператор не правильно указал адрес доставки и поэтому переносили сроки доставки. В итоге они отменили мой заказ и вернули в сентябре деньги. Но сегодня пришло смс о доставке большей части товара из того заказа. Что делать? Заказ уже не актуален, деньги возвращены...

, Оксана, г. Жирновск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Оксана. В соответствие со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

При этом, помимо неустойки, Вы также можете потребовать у Продавца компенсации убытков, если товар теперь стоит дороже. Важно понимать, что ошибку в адресе допустил оператор Продавца и иметь соответствующие доказательства.

Товар, который готов к доставке, Вы можете не получать, просто уведомив об этом продавца.

Чем я могу Вам помочь в данной ситуации:

1. Сопроводить в переговорах с продавцом;

2. Написать претензию в адрес Продавца, о чем я писал выше.

3. При необходимости подготовить иск и сопроводить участие в суде.

Если решите, что Вам это необходимо, Вы можете написать мне в чат, о стоимости договоримся.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
На Ввк не отправляют в госпитале котором я лежу не делают ввк, операции тоже сказали не делают "никто с тобой возиться здесь не будет" вот так сказал доктор
Здравствуйте, я мобилизованный получил осколочные ранения в ходе сво, болела ключица я сделал рентген оказалось что ключиться сломанная уже давно и не правильно срослась. На Ввк не отправляют в госпитале котором я лежу не делают ввк, операции тоже сказали не делают "никто с тобой возиться здесь не будет" вот так сказал доктор. Что мне делать?
, вопрос №4152526, Руслан, г. Иркутск
Трудовое право
Как добится выплаты зп в полном обьеме, е не частями?
Работала на испытательном сроке, срок 1 месяц. После испытательного срока обещали выплатить зп сразу в полном обьеме. Ушла после 12 смен, так как работа оказалась физически тяжелой, плюс резали картон, что вредно для легких. Оператор лазерного станка. Также таскала тяжести и убирала остатки после резки. Но при трудоустройстве про доп функции мне не говорили. Написала начальнику, что не могу работать. Он сказал, что за май зп будет в кониюня, а за июнь в конце мая. Написала собственнику...тот кормит "завтраками" , гоаорит, что мой вопрос на стадии обсуждения, отета конкретного не дают. Как добится выплаты зп в полном обьеме , е не частями? И вообще вопрос собираются ли они выплачивпть зп. Скрины переписок имеются, переписка в пабочем чате тоже, есть фото из журнала учета прихода и ухода сотрудников. Есть ли услуга ЗВОНОК ЮРИСТА? Которая предполает звонок начальству .
, вопрос №4152515, Ирнина Доронина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Недвижимость
На звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
Здравствуйте, подскажите что делать? 18.03.24 был составлен договор найма жилого помещения, сроком на 11 месяцев. Нанимател оплатил оплату за месяц в перед и 0.5 залог из суммы оплаты одного месяца (в договоре указали что залог разбит на 2 оплаты) 18.04.24 Нанимател не внес оплату комуналки за период проживания, плату за следующий месяц и 0.5 оставшийся залога. начал кормит завтраками. не отвечать на звонки и смс. 25.04.24 в 11:30 переводит оплату и комуналку за период проживания до 18.04.24 25.04.24 в 17:00 Наймодатель уведомил в свободной письменной форме с указанием паспортных данных обоих сторон, что договор 1.07.24 расторгается, квартира освобождается по акту приема-передачи, производится окончательный расчёт, коммунальных услуг и что 2.05.24 Нанимател обязуется оплатить 0.5 залога остававшийся, остальные последующие платежи по договору. 02.05.24 Нанимател не внес оплату за залог, начал кормит завтраками. Внес через 5 или 7 дней! 18.05.24 Нанимател не вносит оплату за жилье и комуналку проживания до 18.05.24, начинает кормит завтраками 11.06.24 оплаты до сих пор нет. на звонки не отвечает, смс прочитывает но не отвечает что делать?
, вопрос №4151301, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2022