Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять в данном случае?
Была куплена ‘золотая цепочка’ за 27000 в ювелирном магазине в 2020 г.со временем цепочка выцвела, оказалось что нам подсунули подделку серебро с позолотой. Сохранилась только бирка, при обращении в один из точек ювелирного магазина только пожали руками,сказали что данное изделие было куплено не у нас, и граммовка цепочки оказалась совсем другой,на бирке 5 гр, сама цепь 7 гр.нас просто надурили и мягко говоря послали,заявление написать с претензией не дали.поскольку прошло уже большое количество времени, теперь виновных видимо не найти,деньги не вернуть.что можно предпринять в данном случае?
Юлия, добрый день! В данном случае необходимо обратится в адрес магазина с письменной претензией со ссылкой на наличие бирки и не соответствие товара заявленным характеристикам, которые вскрылись в процессе ее использования. Срок для предъявления претензии составляет 3 года с момента покупки. Для помощи в составлении документа, пишите в чат