8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пож.взодить ли информация о контактах заказчиков и проводимые проекты в коммерческую тайну компании и могу ли я пользоваться этими данными для использования на новом месте работы

Добрый день. Скажите пож.взодить ли информация о контактах заказчиков и проводимые проекты в коммерческую тайну компании и могу ли я пользоваться этими данными для использования на новом месте работы. При этом увольнение было по соглашению сторон, где четко есть пункт о неразглашении коммерческой и служебной тайны сроком на пять лет. Спасибо. С уважением Дмитрий

, Дмитрий, г. Москва
Елена Григорьева
Елена Григорьева
Юрист, г. Хабаровск

Дмитрий, добрый день!

Коммерческая тайна — режим конфиденциальности информации, имеющей для компании или предпринимателя коммерческую ценность. То есть это информация, которая позволяет получать выгоду, потому что неизвестна третьим лица и они не имеют к ней свободного доступа.

И если у Вас в соглашении стоит запрет на разглашение и использовании этой информации, то вы не можете ей пользоваться и распространять. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Алименты
И могу ли я его ограничить в общении?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в свидетельстве о рождении в графе отец стоит прочерк. Ребенок проживает со мной и носит мою фамилию. Но отец грозится оформить ребенка как сына и дать свою фамилию. Ребенок с моей фамилией 8 лет. Сможет ли он этого добиться? И могу ли я его ограничить в общении?
, вопрос №4152739, Ксения, г. Москва
Гражданское право
И могут ли они подать в суд для погашения задолжности?
Здравствуйте, в совкомбанке навязали услугу кредитный доктор,из-за которого появилась задолженность в 9000рублей и соответственно нужно выплатить,подскажите есть ли способ не платить этот долг и отказаться? И могут ли они подать в суд для погашения задолжности?
, вопрос №4152391, Эльвира Борисенко, г. Хабаровск
Земельное право
Соседнему частному учреждению не в ущерб собственникам МКД и могут ли в Администрации города передвинуть расселение или снять из аварийного жилья после проведения юридической сделки?
Дом в котором у меня комната признан аварийным и должен быть расселен до 15.07.2030г. Земельный участок на кадастровом учёте 2200 кв.м. с придомовой участком. Вопрос: Можно ли продать 800кв.м. соседнему частному учреждению не в ущерб собственникам МКД и могут ли в Администрации города передвинуть расселение или снять из аварийного жилья после проведения юридической сделки?
, вопрос №4152251, Олег, г. Москва
Медицинское право
Должна ли квота отображаться в обязательном порядке на госуслугах?
Здравствуйте. Мне выдали лист на котором написано одобрена квота на артроскопию. Потом была назначена дата проведения операции. За два дня до операции позвонил консультант и сказал, что операция переносится на 2 недели по техническим причинам. Я зашел на сайт мос.ру, емиас, там есть все мои анализы и заключения врача. Но нет квоты на операцию. Скажите является ли противозаконным перенос операции? И является ли противозаконным, что не написана дата проведения операции на мос ру емиас? Должна ли квота отображаться в обязательном порядке на госуслугах?
, вопрос №4151739, Руслан, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 07.09.2022