Скажите пож.взодить ли информация о контактах заказчиков и проводимые проекты в коммерческую тайну компании и могу ли я пользоваться этими данными для использования на новом месте работы
Добрый день. Скажите пож.взодить ли информация о контактах заказчиков и проводимые проекты в коммерческую тайну компании и могу ли я пользоваться этими данными для использования на новом месте работы. При этом увольнение было по соглашению сторон, где четко есть пункт о неразглашении коммерческой и служебной тайны сроком на пять лет. Спасибо. С уважением Дмитрий
Коммерческая тайна — режим конфиденциальности информации, имеющей для компании или предпринимателя коммерческую ценность. То есть это информация, которая позволяет получать выгоду, потому что неизвестна третьим лица и они не имеют к ней свободного доступа.
И если у Вас в соглашении стоит запрет на разглашение и использовании этой информации, то вы не можете ей пользоваться и распространять.
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в свидетельстве о рождении в графе отец стоит прочерк. Ребенок проживает со мной и носит мою фамилию. Но отец грозится оформить ребенка как сына и дать свою фамилию. Ребенок с моей фамилией 8 лет. Сможет ли он этого добиться? И могу ли я его ограничить в общении?
Здравствуйте, в совкомбанке навязали услугу кредитный доктор,из-за которого появилась задолженность в 9000рублей и соответственно нужно выплатить,подскажите есть ли способ не платить этот долг и отказаться? И могут ли они подать в суд для погашения задолжности?
, вопрос №4152391, Эльвира Борисенко, г. Хабаровск
Дом в котором у меня комната признан аварийным и должен быть расселен до 15.07.2030г. Земельный участок на кадастровом учёте 2200 кв.м. с придомовой участком.
Вопрос:
Можно ли продать 800кв.м. соседнему частному учреждению не в ущерб собственникам МКД и могут ли в Администрации города передвинуть расселение или снять из аварийного жилья после проведения юридической сделки?
Здравствуйте. Мне выдали лист на котором написано одобрена квота на артроскопию. Потом была назначена дата проведения операции. За два дня до операции позвонил консультант и сказал, что операция переносится на 2 недели по техническим причинам. Я зашел на сайт мос.ру, емиас, там есть все мои анализы и заключения врача. Но нет квоты на операцию. Скажите является ли противозаконным перенос операции? И является ли противозаконным, что не написана дата проведения операции на мос ру емиас? Должна ли квота отображаться в обязательном порядке на госуслугах?