8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно как-то пожаловаться на всё это?

В жилой пятиэтажке на первом этаже открыли пивной магазин/бар (я живу на втором). Вход с крыльцом располагается под окнами жилых квартир. Буквально в нескольких метрах на другом конце дома вообще находится детская библиотека, куда постоянно водят школьников. Моего разрешения, например, на открытие этого бара ни разу не спрашивали. По ночам, разумеется, начинаются сборы возле пивной у крыльца с соответствующими действиями: криками, руганью, иногда драками, громкой музыкой. Под моим балконом также находится ещё один магазин (продуктовый), где, кстати, тоже есть в продаже пиво на разлив, а в паре метров напротив друг друга сетевые магазины (до них идти шагов 50) и два ларька чуть поотдаль + две транспортные парковки. Эту часть улицы мне в квартире слышно очень хорошо. Таким образом, мало того, что каждое утро и вечер под балконом разгружают машины с провизией (нет, мотор не глушат никогда, а иногда в 5 утра просыпаюсь от музыки из грузовой машины), так ещё теперь и эта пивная там же недалеко под окнами разгружается. Фактически около 4-х грузовиков шумят под окнами в одно и тоже время (это не говоря о запахе бензина. Летом невозможно открыть балкон). Можно как-то пожаловаться на всё это? Куда обращаться?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Елена Губская
Елена Губская
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! На первом этапе я бы рекомендовала обратиться к директорам данных магазинов, изложив ваши претензии в письменном виде (вручив на руки ли отправив заказным письмом), срок ответа не должен превышать 30 календарных дней. Если не поможет, то Вы вправе обратиться в полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру. Эффективнее, если это будет коллективная  жалоба. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
Скажите, пожалуйста, этого достаточно?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос снятия с воинского учёта через ГосУслуги. Я давно не живу в РФ, сейчас постоянно проживаю в Канаде, у меня разрешение на работу, а также я состою на консульском учёте. Только что я через ГосУслуги отправил скан своего разрешения на работу (без перевода на русский язык) в свой военкомат в Москве. Скажите, пожалуйста, этого достаточно? Или нужно было заранее перевести разрешение на работу у сертифицированного переводчика, затем заверить подлинность подписи на переводе в консульстве РФ, запросить бумажную справку о постановке меня на консульский учёт, отсканировать свой загран с визой и отметкой об убытии из РФ (+ может быть ещё что-то), - и вот это всё отправить через портал? Спасибо
, вопрос №4138862, Борис, г. Москва
Нотариат
Если купили квартиру в ноябре 2023 года, можно ее продать в этом году?
Если купили квартиру в ноябре 2023 года, можно ее продать в этом году?
, вопрос №4138646, Ольга, г. Бодайбо
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2022