Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, как поступить в этом случае?
Доброго дня. Я купила аппарат для наращивания ногтей в марте , гарантия у него год. Через три месяца он перестал работать. При обращении в магазин у меня попросили паспорт на товар , но найти его я не смогла и на этом основании мне отказали в разбирательстве этой ситуации . Чек и коробка есть. Скажите пожалуйста, как поступить в этом случае?
Здравствуйте!"
Закон РФ «О защите прав потребителей» не обязывает вас предоставлять паспорт на товар в случае предъявления претензий на возврат товара ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 18 Закона, вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии- 10 суток.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! Согласно Статье 18 закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Советую Вам обратиться с претензией в письменном виде в магазин, где вы покупали аппарат. Если же ответа за ней не последует, или же он будет неудовлетворительный, рекомендую обратиться в суд.