Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте 24.07.2022 года оформила потребительский кредит с навязанной страховкой 26.07.2022 года отправила по почте заявления о расторжении договора.29.07.2022 года пришло смс о вручении письма в страховую компанию,и досих пор нет перечисления денежных средств,звоню в страховую компанию ссылаются,что ждут ответа от банка.Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте Екатерина.
Если у Вас есть фактически подтверждающие документы о направлении заявления о расторжении, например заявление на котором стоит отметка о входящем или смс-уведомление о поступившем заявлении о расторжении договора страхования, то Вы можете обратиться непосредственно в банк с претензией или запросом.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, то для возврата денежных средств Вы можете обратиться в ЦБ, к Фин.уполномоченному или в суд.
Если Вам понадобится юридическая помощь в этом вопросе, зайдите в мой профиль и свяжитесь со мной в сообщениях. С наилучшими пожеланиями, юрист по защите прав граждан, Константин Сергеевич.
Здравствуйте. Скорее всего вам деньги перечислили на кредитный счет. Звоните в страховую и узнайте, перечислены ли деньги? Перечислить их обязаны в течении 7 дней с момента получения отказа.