Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать нам в этой ситуации и можно ли как-то вернуть деньги?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Я в июле этого года оформила заказ в онлайн магазине на 30 тысяч рублей, товар мне не пришёл до сих пор, т к магазин закрылся, после того как я оформила заказ. Мне они ответили, что сделают возврат денежных средств, но деньги так и не пришли и по номеру телефона никто не отвечает. Что можно сделать нам в этой ситуации и можно ли как-то вернуть деньги?
Здравствуйте. Так как вы претензию фактически отправили, нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением
Здравствуйте, Анастасия!
Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.