8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Обратились в сервисный центр для замены акпп, оплатили часть средств, после замены машина не едет, Деньги не возвращают, машину не отдают

обратились в сервисный центр для замены акпп , оплатили часть средств, после замены машина не едет, Деньги не возвращают, машину не отдают! что делать

, Вета, г. Иркутск
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!
Договор заключали? Заказ-наряд или иной документ в котором определили дефект, перечень работ сумму и сроки выполнения?

0
0
0
0

Что говорит Исполнитель по поводу того, что неисправность не устранена? Хочет полной оплаты?
В адрес Исполнителя можно направить письменную претензию, указав на факт обращения, оплаты и потребовать разъяснений. 
Но самое главное конечно нужно установить что случилось? Либо неисправность в другом, либо АКПП дефектная, либо причины в сервисе и их некомпетентности. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Уточните, чем мотивируют отказ возвратить деньги и автомобиль?  Почему ремонт не дал результатов? какое заключение? Вы подавали претензию в письменном виде?

 В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

 Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В описанной Вами ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата оплаченных денежных средств и возврата автомобиля.

Направьте письменную претензию либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручите полномочному лицу (руководителю) под роспись на втором экземпляре (пригодится для суда), и укажите в претензии Ваши требования. Если в разумный 7дневный срок Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь. в суд.

0
0
0
0

При обращении в суд вы также вправе потребовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. 

Также Вы вправе заявить требования о взыскании штрафа в размере 50% удовлетворенной судом суммы, взысканной в пользу потребителя на основании п. 6 ст. 13 указанного выше Закона.

Также Вы вправе взыскать и убытки, которые образовались у Вас вследствие неправомерных действий Исполнителя услуг

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Деньги не возвращают, машину не отдают! что делать

Подавайте претензию.

Либо передавайте лично в 2 экз (на одном поставят реквизиты о принятии и вернут Вам), либо по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

В Вашем случае можно говорить о некачественно оказанной услуге, хотя может быть понадобится проведение экспертизы.

Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

Как оформлялся ремонт — есть документы?

0
0
0
0
обратились в сервисный центр для замены акпп, оплатили часть средств, после замены машина не едет,

Если с сервисным центром возникнет спор о причинах возникшей проблемы, то Вы вправе потребовать проведения экспертизы 

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.

Исполнитель будет обязан организовать проведение экспертизы.

Расходы по будут распределены так:

Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон — исполнитель и потребитель поровну.

То есть в зависимости от того, ответственен ли центр за недостатки и кто инициировал экспертизу.

0
0
0
0
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

В силу ч.3 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» требования связанные с предоставлением некачественных услуг потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока, а при его  отсутствии в течении 2-х лет с момента принятия выполненной услуги. В течение указанного времени вы вправе обратиться с претензией в сервисный центр. Если сервисный центр не удовлетворит вашу претензию, то вправе обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
В итоге диплом я написала сама сайт по сей день еще не скинул мне диплом я написала что бы вернули мне
Заказала на сайте диплом заплатила 8400 , потом пришлось еще до платить 5600, в итоге мне пришел диплом но он был полностью не правильный я сказала об этом мне его переделали и сказали доплатить еще 4900. в итоге диплом я написала сама сайт по сей день еще не скинул мне диплом я написала что бы вернули мне денежные средства хотя бы половину на что мне сказали «нет , Вся информация указана в правилах Оферты которые Вы принимали при оплате» но нигде я не нашла на сайте что деньги не возвращают
, вопрос №4153146, Лилия, г. Иркутск
Трудовое право
ЛН с 27.04 по 08.05 Работодатель отказывается оплатить бл, основания, цитирую: "Приказ 925Н и 255 ФЗ не выдаются и не
Добрый день. Ситуация следующая: Работодатель ПАО Росбанк Находилась в декрете, к окончанию которого уволилась по соглашению (отдел сократили). В последний рабочий день открыла листок нетрудоспособности (далее по тексту ЛН) по болезни ребёнка. Больничный отказываются оплачивать. Ситуация на мой взгляд неоднозначная. Расчетный день-27.04, это последний мой рабочий день. С 28.04 я уже не работник Росбанка. Уволилась получается не выходя на работу. ЛН с 27.04 по 08.05 Работодатель отказывается оплатить бл, основания, цитирую: «Приказ 925Н и 255 ФЗ  не выдаются и не оплачиваются больничные листы по уходу за ребенком во время ежегодного отпуска, отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет, отпуска без сохранения з/п. 27.04.2024 Вы находились в доп.отпуске без сохранения з/п до 3-х лет. У Вас отзыв из отпуска с 28.04.2024. По 27.04.2024 включительно Вы находились в отпуске до 3-х лет….» Моя позиция- про отзыв 28.04 вообще ничего не поняла… может это бюрократия и неважно . Важно для меня следующее: Если не оплачивается ЛН с ребенком НА ПЕРИОД ОТПУСКА, то не платите мне за 27.04 (мой последний день отпуска и работы) Но с 28.04 я уже не в отпуске, и да, я уволена, но ЛН то открыла пока была трудоустроена. Поэтому имею право на оплату всех дней ЛН с 28.04 по 08.05 в полном объеме. Вопрос: Подскажите пожалуйста, имею ли я право на выплату по Листку нетрудоспособности по уходу за ребенком в данном случае. Спасибо
, вопрос №4153047, Ольга, с/с. Березовский
Автомобильное право
Так как он был в зоне СВО, потом после ранения лежал в госпитале, потом была реабилитация, потом снова уехал в СВО
Мой сын находится в зоне СВО. Когда он 2023 году был в Белгородской области он ехал на гражданской машине по службе и не мог поехать с остановившим его инспектором ГИБДД на экспертизу на алкогольное опьянение, так как нужно было выполнить поставленнвю задачу. Он отказался от освидетельствования. Курский гарнизонный суд лишил его прав и назначил штраф 30 тысяч. Так как он был в зоне СВО, потом после ранения лежал в госпитале, потом была реабилитация, потом снова уехал в СВО. По этой причине не знал о решении суда и не смог до сих пор сдать удостоверение и оплатить штраф. Он водитель эвакуационной машины. Существуют ли для таких случаев какие нибудь исключения по поводу исчисления срока лишения.
, вопрос №4152259, Николай, г. Сочи
Дата обновления страницы 15.08.2022