8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лично слышала, что они используют костюмы нелегально.регила заявить, потому что эти люди приносят вред моей семье

Подскажите,как я могу пожаловаться на агенство праздников,которые нарушают авторские права?лично слышала, что они используют костюмы нелегально.регила заявить,потому что эти люди приносят вред моей семье

, Анастасия, снт. Волга
Анна Чиркина
Анна Чиркина
Юрист, г. Горячий Ключ

Здравствуйте, Анастасия!

По вашему вопросу могу подсказать следующее:
пожаловаться вы можете путем обращения к правообладателю того персонажа, чей костюм использован агентством нелегально. А дальше правообладатель уже сам все сделает. 

Чисто профессиональный интерес, а чем именно агентство праздников приносят вред вашей семье? 

Если Вам помогла эта информация, поставьте + под ответом.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе. 

С Уважением, Анна Валерьевна Ч.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
586 ₽
Военное право
Как теперь ему жить, учиться, получать водительское?
Здравствуйте. Когда мой брат учился в начальной школе, ему трудно давалась школьная программа и учителя стали предлагать моей матери перевести его в спец. школу для умственноотсталых. Хочу сразу сказать мой брат абсолютно нормальный. Мама не соглашалась долгое время, пыталась перевести его в другую школу города но брата отказывались брать в другие школы, потому что классный руководитель брата говорила моей матери что она даст везде плохую характеристику и только в спец. школу его нужно отдавать. Денег на домашнее обучение у матери не было. В итоге всего этого маму постоянно вызывали на собрание учителей и уже там давили на то чтобы она подписала согласие чтобы перевести брата именно в спец.школу, говорили маме что отучившись там он сможет выучиться в профессионально-техническом училище нашего города и эта школа никак не повлияет на его жизнь. И мать дала согласие! К тому моменту как брат закончил эту школу в училище в котором учили с той школы перестали обучать. По итогу окончания этой спец школы брату выдали справку. И когда наступил призывной возраст никакой повестки брату не пришло. Хотя он был настроен идти в армию и даже хотел. Поэтому пошел сам в военкомат. И когда проходил в военкомате комиссию там был врач из псих.больницы, который позвал моего брата и сказал ему именно такие слова: ты что в армию захотел, показал ему толстенную тетрадь с лечением и дал понять что его не возьмут никуда. (Брат никогда не обращался в психушку и не лечился там никогда тоже. Именно с той спец школы все это и началось, когда мать что-то подписала и согласилась на то чтобы его там обучали). Брат в шоке был от такого. И теперь когда хотел пойти учиться на права, там снова нужно было посетить психолога и в базе он у них там числится и ему естественно не подписали справку. Что теперь делать? Вся жизнь испорчена у него, никуда не берут. Если он не обращался никогда и не проходил никакого лечения у психушке с какого основания у него там толстая карточка, как-будто он там лечится? Как теперь ему жить, учиться, получать водительское? Что если ему сменить фамилию и переехать на постоянную регистрацию в другой город, поможет ли это ему с получением прав уже в другом городе?
, вопрос №4153667, Елена, г. Красноярск
Трудовое право
Подскажите, что можно сделать в этом случае?
Добрый вечер. Работаю в компании. Права всячески нарушаются! Огромные штрафы каждый месяц! Ставит их человек, который даже не трудоустроен в компании! (Таблицы с общей суммой на 150-200К) Доходит до абсурда. У меня отпуск, а штрафы приходят за этот период. Проводят странные ревизии с огромными недостачами непонятно откуда взявшимися. Вычитывают все естественно с нас! Владельцы из-за личной неприязни выживают хороших сотрудников. Не допускают к работе даже официально не уволив! Отправляют на детектор лжи! Грозя увольнением, если мы не пойдем. Рассказывать можно часами! Подскажите, что можно сделать в этом случае? Увольняюсь, но жалко сотрудников, которые просто боятся потерять заработок и не знают куда идти потом. Я устроена не официально. Потому что наш главный бухгалтер выдает зп сначала тем, кто устроен неофициально , а после уже остальным. И не скрывает этого! Прямо говорит о том, что, если мы хотим вовремя получать зп, то должны заявление написать!
, вопрос №4153450, Диана, г. Москва
Семейное право
Слышала что принят определенный закон освобождающий мобилизованного участника и его семью (жену, детей) от уплаты накопленных процентов по потребительским кредитам в период кредитных каникул
Такой вопрос, я законная жена мобилизованного, муж на СВО у меня имеются потребительские кредиты, на данный момент у меня оформлены кредитные каникулы по случаю мобилизации мужа. Я бы хотела их досрочно погасить. Подскажите, будут ли учитываться проценты накопленные в перевод кредитных каникул. Буду ли я платить все полностью или только основной долг. Слышала что принят определенный закон освобождающий мобилизованного участника и его семью (жену, детей) от уплаты накопленных процентов по потребительским кредитам в период кредитных каникул.
, вопрос №4153076, виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 21.07.2022