8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, правомерны ли действия салона в том, что они не принимают автомобиль?

Купили машину в салоне. Привезли через несколько дней обратно на возврат. На стоянку забирать автомобиль отказались. Ехать на авто небезопасно, так как машина на высокой скорости начинает глохнуть. Написали заявление на возврат. И нам сказали, что ответ в течение 10 дней. Скажите, правомерны ли действия салона в том, что они не принимают автомобиль ?

, Надежда Затеева, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Действия салона неправомерны. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если спор о недостатках — тогда проводится экспертиза. Результаты экспертизы могут оспорены в суде. По срокам да у них 10 дней.

0
0
0
0
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте, Надежда! Я бы вам не рекомендовал сдавать авто сейчас. Ведь в дальнейшем предстоит установить какой дефект в нем, производственный или эксплуатационный. От этого зависит выполнение вашего требования о возврате суммы уплаченной за автомобиль. Вам нужно очень серьёзно подойти к этому моменту, так как дилеры крайне сопротивляются выполнению подобных требований. Все осмотры и проверки качества должны происходить только в вашем присутствии, возьмите кого нибудь с собой в помощь, желательно юриста специализирующегося по правам потребителей, фиксируйте всё на камеру, требуйте заключения и по итогам осмотра и проверки качества. Вы также вправе потребовать (письменно конечно) доставить авто к месту проверки за счёт продавца. (п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день меня на работе в кадрах обвиняют в том что я поздно
Добрый день, меня на работе в кадрах обвиняют в том, что я поздно написала заявление на отпуск и мне не выплатили отпускные вовремя. С понедельника я в отпуске и вышла я без денег. Сказали, что выплатят в день аванса…и я не могу разобраться в чем моя вина, если я написала на несколько дней позже заявление. Кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4157594, Дарья, г. Донецк
Семейное право
Хотела уточнить, если у ребёнка родители не лишены родительских прав(в жизни ребёнка участие не принимают
Доброго времени суток. Хотела уточнить, если у ребёнка родители не лишены родительских прав(в жизни ребёнка участие не принимают, имеют возможность поддерживать финансово), но по суду назначен опекун неспособный обеспечить, при достижении совершеннолетия ребёнка можно ли продлить оплату алиментов до окончания обучения (обучается в колледже, очно)
, вопрос №4157088, Анна, г. Москва
Защита прав работников
Правомерны ли действия по закону?
Здравствуйте, летим из Нижневартовска в Сочи через Ижевск. В Ижевск уезжаем на поезде а из Ижевска на самолете. Работодатель просит справку о наименьшей стоимости перелета т.е. это без учета такс и топ сбора. Правомерны ли действия по закону?
, вопрос №4156379, Анастасия, г. Курск
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Трудовое право
Правомерны ли действия Управляющего компанией, не допустил до работы, отправляет на медкомиссию по допуск к работе, после стацлечения пиелонефрита
Здравствуйте! Правомерны ли действия Управляющего компанией, не допустил до работы, отправляет на медкомиссию по допуск к работе, после стацлечения пиелонефрита
, вопрос №4156160, Марина, г. Зеленодольск
Дата обновления страницы 19.07.2022