8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

2 месяца думали, потом прислали письмо, где нет четкого ответа (скину скриншот) скажите пожалуйста, как написать повторное письмо с просьбой о возврате страховки?

Здравствуйте! Писала обращение по поводу возврата страховки по кредиту в период охлаждения. 2 месяца думали, потом прислали письмо, где нет четкого ответа (скину скриншот) скажите пожалуйста, как написать повторное письмо с просьбой о возврате страховки?

  • Screenshot_20220718-150244_-
    .jpg
, Карина, г. Москва
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Карина, добрый день!
Если Вы успели направить документы в течение 14 дней, можете повторно направить требование с приложением подтверждения первичной отправки и копии первичного требования. 

1
0
1
0
Карина
Карина
Клиент, г. Москва
Спасибо, а в какой форме написать повторное письмо? Где можно взять образец?

Вместе с заявлением нужно представить:
— паспорт (копию);
— банковские реквизиты;
— договор страхования и квитанцию оплаты страховой премии. 
Денежные средства должны вернуться в течение 10 р.дн. со дня получения заявления страховой компанией. 

0
0
0
0
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте.

В принципе, содержание ответа не связано с самим вопросом, а потому Вам достаточно просто описать все фактические обстоятельства и указать на необходимость предоставления ответа по существу вопроса. 

Ссылайтесь в том числе на Указание Банка России от 21.08.2017 N 4500-У; Информация Банка России, а также на то, что в случае неудовлетворения Ваших требований Вы обратитесь с жалобой в Центральный Банк. Указание, о котором сказал выше, содержит в том числе данную норму:

Указания Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 12 февраля 2016 года N 41072, 27 июня 2016 года N 42648, слова «пяти рабочих» заменить словами «четырнадцати календарных».

В остальном, обращение пишите в свободной форме, каких-то строгих норм, касающихся оформления обращений, в законодательстве нет. Главное — указывайте свои реквизиты, реквизиты заключенного договора, реквизиты банка, в который обращаетесь. Подпишите обращение и поставьте дату. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если я напишу заявление 30.05.24 и, соответственно, у меня остаётся еще чуть больше месяца неотгуленного отпуска, придётся ли мне возвркшать деньги?
Здравствуйте. Я работаю воспитателем. У меня отпуск начался с 6.05.24 по 03.07.24. Я решила уволиться. Если я напишу заявление 30.05.24 и, соответственно, у меня остаётся еще чуть больше месяца неотгуленного отпуска, придётся ли мне возвркшать деньги? (Отпускные уже выплатили за 2 месяца). На работу устроилась 01.09.2020 года
, вопрос №4134695, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сейчас старые хозяйва сняли 2 сплита и угрожают вывезти мебель если им не разрешат жить там 2 месяца
КУПИЛИ ДОМ ПОЛУЧИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО НО В ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗАНО СРОК ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ И НЕТ ОПИСИ ВСЕГО С ЧЕМ КУПИЛИ ДОМ. нА САЙТЕ ДОМ ПРОДАЕТСЯ СО ВСЕЙ МЕБЕЛЬЮ И ТЕХНИКОЙ. СЕЙЧАС СТАРЫЕ ХОЗЯЙВА СНЯЛИ 2 СПЛИТА И УГРОЖАЮТ ВЫВЕЗТИ МЕБЕЛЬ ЕСЛИ ИМ НЕ РАЗРЕШАТ ЖИТЬ ТАМ 2 МЕСЯЦА. КРОМЕ ЭТОГО НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ДАЖЕ ПЕРЕВЕЗТИ КОЕ КАКИЕ ВЕЩИ. КАК БЫТЬ
, вопрос №4134473, Константин Юрьевич Хохлов, г. Анапа
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Хищения
Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев
В магазине украдена бутылка водки. По видеокамере видно, как злоумышленник спрятал бутылку в портфель. С похищенным злоумышленник вышел из магазина. Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев. Какие это исключительные обстоятельства для продления срока производства и будет ли продлен срок розыска правонарушителя до 2-х месяцев?
, вопрос №4134037, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2022