Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На основании какой статьи я могу им предъявить претензию?
Здравствуйте.
Сделала заказ мебельных фасадов ,шпон дуба, по индивидуальным размерам. Дистанционно. Общение было по телефону и WhatsApp. Получила фасады надлежащего качества,но совершенно не устраивает рисунок шпона. На устную претензию, получила отказ. Ответили, что в документе, согласованном со мной, указано " дуб, структура прямая крупная" .( но на фасадах прямая узкая полоска) . Образцов я не видела,только возможные варианты на сайте. И оказывается ,у них можно выбрать шпон или прислать фото желаемого, нужно было только спросить. На основании какой статьи я могу им предъявить претензию? И что могу потребовать?
Добрый день, Елена!
В вашем случае имеет место ненадлежаще оказанная услуга и недостатки изготовленного по вашему заказу товара
Как вы указали у вас в договоре согласовано одно, а по факту вы получили расхождение.
Исходя из этих данных вы можете составить претензию на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей и потребовать от производителя:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Но при этом вы должны будете вернуть эти фасады.
Смело пишите претензию и ссылайтесь на Статью 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)