8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтобы перейти на каждую ступень нужно также платить деньги и выкупать их товар

Добрый день!

Решил устроиться на работу в фирму

Они говорят, что у каждого работника должен быть свой идентификационный код, с которым он будет входить на сайт фирмы и смотреть информацию об отработанном объеме и тп

За этот код работодатель просит 3407 рублей, которыми я как бы куплю какую-то их продукцию на свой выбор. После выплаты будет произведено оформление

Помимо этого, в их фирме существует карьерная лестница.

Чтобы перейти на каждую ступень нужно также платить деньги и выкупать их товар.

То есть при оформлении ты платишь 3400, при переходе на следующую ступень 9000, следующая 27 и по нарастающей.

Сама фирма не имеет сайта, ее не найти, хотя работодатель позиционирует ее как всероссийскую.

Работодатель говорит, что их сайт только для работников.

Я познакомился с тамошними работниками, в том числе пенсионерами, они как один рады, что устроились сюда

Подскажите, такая практика имеет место быть или это мошенники?

Показать полностью
, Даниил, г. Москва
Ильгиз Гарифянов
Ильгиз Гарифянов
Юрист, г. Ижевск

 Добрый день!

Судя по всему, вы столкнулись с MLM организацией (сетевой маркетинг). Работать вы будете не по трудовому договору, а следовательно и работником вы себя называть не можете, вы будете являться дистрибьютором. 

Таким образом только Вам решать, подходит ли Вам такая схема работы или нет. 

Но хочу обратить Ваше внимание на то, что гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ, на Вас распространяться не будут. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Есть девушка 17 лет, и есть мужчина 33 лет который заманил ее подарками и деньгами, и они переспали не раз он
Здравствуйте! Есть девушка 17 лет, и есть мужчина 33 лет который заманил ее подарками и деньгами, и они переспали не раз он говорил о том что она единственная, девочка верила и влюбилась в него так же как и он говорил об этом, в итоге оказалось то что он просто использовал ее и врал все время оказалось у него есть жена которую он скрывал в общем девушка не была согласна на такие условия, и в итоге он просто пропал не отвечает ей, и девушку это сломало, она считает то что ее использовали, и из за этого она хочет покончить жизнь суецидом, ему на нее пофиг, можно ли обратиться в полицию могут ли его наказать как то ? Это же не справедливо ребенка обманом заманить в постель и пропасть.
, вопрос №4152513, Джамиля, г. Якутск
Недвижимость
Есть ли выход, чтоб не платить матери и дочери долги отца
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации: у квартиры два собственника мать и дочь, но в этой квартире они не проживают, проживает долгие годы отец(родители в разводе), мать просто прописана, также имеется у отца прописка в этой квартире. Все квитанции по оплате за квартиру приходят на имя отца. За квартиру образовался огромный долг, отец не платил за нее. Сейчас он готовит документы для банкротства своего, но за квартиру не может списать долг, так как он не собственник. Как быть в такой ситуации, как ему приписать все его долги. Мать и дочь не проживали в этой квартире, свидетелей целый дом-многоквартирный. Есть ли выход, чтоб не платить матери и дочери долги отца!?
, вопрос №4151979, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2022