Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наушники через интернет
Произвела покупку через сайт http://www.official-monsterbeats.ru. Доставили наушники iBeats стоимостью 2790 руб. ужасного качества, не в полной комплектации
и совершенно несоответствующие представленным на сайте http://www.official-monsterbeats.ru.
Возвращать деньги либо менять товар отказались.
Еще прислали "презент" - мр3 плеер без флэш-карты, несмотря на то что в комплектации флэш-карта указана.
Наушники заказаны в качестве подарка моему ребенку, что делает ситуацию вообще безобразной.
Помогите, что можно сделать в этой ситуации?
- IMAG0949.jpg
Здравствуйте, Анастасия!
Представители интернет-магазина не правы.
На защите Ваших интересов стоит Закон РФ «О защите прав потребителей»,
а также Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 года №612
«Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
Согласно пункту 28 Правил, утвержденных данным Постановлением,
покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Плюс, обращаю внимание на то, что согласно пункту 29 этого же документа, Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
И даже если продавец будет утверждать, что он обо всем Вас уведомил и Вам доставлен товар надлежащего качества и комплектации, то Вы, согласно пункту 21 вышеуказанных Правил продажи товаров дистанционным способом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
А в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Пишите соответствующую претензию продавцу, ознакомьте его обозначенными мною пунктами нормативно-правовых актов. Отправляйте претензию почтой, с описью вложений и уведомлением о вручении. Все почтовые квитанции сохраните — в случае неразрешения ситуации в претензионном порядке, они понадобятся в суде, дабы доказать, то что Вами не был нарушен обязательный для таких споров претензионный порядок их разрешения.
Если претензия не поможет, то дело должно разрешаться в судебном порядке.
В добавок Вы можете направить соответствующую жалобу в Роспотребнадзор.
О возможности такого развития событий, в случае неудовлетворения Ваших требований, также советую оповестить администрацию интернет-магазина.
Надеюсь я помог Вам.
Удачи!