Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдали планшет в ремонт, планшет вернули деньги за ремонт потребовали перевести на карту по номеру телефона
Отдали планшет в ремонт,планшет вернули деньги за ремонт потребовали перевести на карту по номеру телефона. дали гарантию на словах 2 недели. планшет .оказался не исправен отдали обратно мастер сделал фото планшета и принял в работу.на планшете была маленькая трешина в левом углу почти незаметная. когда пришли забирать планшет,то трещин оказалось ного и есть скол о который можно пораниться.попросили составить акт отказали .сказав что они не несут ответственности за это так как в приемной квитанции есть пунктклиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта планшет вернули ,пользоваться им неудобно можно пораниться деньги за ремонтперевелиИП который арендует помещение.но ремонт производят мастера которые якобы находятся там на безвозмездной основе и занимаются ремонтом как самозанятые.чеков не дают печати тоже нет.написали претензию на директора ,но ИП отказывается он якобы не директор телефоны не чинит пишите на мастера ФИО не говорят. Роспотребнадзор сказал обратиться в суд. Что делать в такой ситуации
Людмила!
Да, в таком случае без судебного разбирательства не обойтись — по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право предъявить претензии исполнителю. В данном случае можно и нужно предъявить претензии тому, кому заплатили деньги (если данных других лиц нет), с ним же потом и начинать суд. Если причастны другие исполнители — пусть пояснит суду кто именно и их можно будет привлечь в качестве ответчиков.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!