8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я играл в игру DRAGON KNIGHT по началу всё нормально было потом игра начала лагать это на языке

Здравствуйте,я играл в игру DRAGON KNIGHT по началу всё нормально было потом игра начала лагать это на языке игроков глючить я почистил кеш в результате чего мой герой вообще исчез а платформа на которой я играл предлагает мне начать заново не учитывая что я покупал вип и отдал за него более 22-ти тысяч рублей,я написал в поддержку о своей проблеме на что они мне ответили уважаемый пользователь ваша заявка была передана старшему специалисту тех. поддержки.все заявки рассматриваются в порядке очереди примерный срок рассмотрения в течении трёх дней но процес может затянутся на более длительный срок в зависимости от сложности проблемы.Подскажите что делать?

Показать полностью
, Любимых Василий Николаевич, г. Барнаул
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Василий Николаевич!

В таком случае речь может идти о недостатках при оказании Вам платных услуг, а потому надо обратиться к условиям предоставления услуг на сайте разработчика игры и следовать размещённым там указаниям. Важное значение имеет то где именно подлежат разрешению возникающие споры и в соответствии с каким законодательством. В РФ споры решаются в суде по правилам Гражданского процессуального Кодекса РФ, надо подавать претензию, а затем обращаться в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Хочу заниматься этим серьезно, и чтобы не было блокировки карт
Начал работать на p2p арбитраже. Через некоторое время заблокировали карту. Хочу заниматься этим серьезно, и чтобы не было блокировки карт. Как можно это легализовать? ООО поможет?
, вопрос №4154686, Григорий, г. Москва
Трудовое право
Я заключил контракт на год, он у меня кончился ещё в январе этого года, но меня не увольняют и не отпускают в отпуск с зоны СВО
Здравствуйте! Я заключил контракт на год, он у меня кончился ещё в январе этого года, но меня не увольняют и не отпускают в отпуск с зоны СВО! Законно ли это? И как мне быть?
, вопрос №4153310, Артём, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Купил скутер бу из документов техкнижка и первый
Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке? Готово
, вопрос №4153018, Альмир, г. Пермь
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Административное право
Подскажите как оспорить протокол и какие аргументы могут подействовать?
Здравствуйте. Подробнее в прикреплённых файлах. Координаты затёр смысл оставил. В нашем доме надо мной поселился сосед года два назад. Где то что то у нас с ним неправильно произошло по его мнению. По моему он сиреневый. А я его послал. Сам не понял.Он начал регулярно строчить на меня жалобы - громко телевизор работает. Я живу в доме 20 лет. Всё нормально было. Короче долго обьяснять. Решил загнобить меня жалобами. Приходили ППС. У меня комп включён. Работаю. Ночью удобнее. В промежутках для отдыха фильмы смотрю. Как он умудряется услышать? Полицейские составляют протокол. Думал нормальный - шума никакого нет. Подписываю не глядя. Тем более у меня катаракта глаза. Смотрю комп очень близко. Куда деваться зарабатывать надо. Протокол подписывал, не разбираясь в почерке составителей протоколов. А потом бац зашёл на сайт судебных приставов, на мне висят штук шесть административок по 2 000 руб. На заседаниях суда не присутствовал. Надеялся на справедливое решение. Зря подписывал протоколы не глядя. Доверился. Как подать апелляцию в районный суд? И какие у меня могут быть козыри при возражении на подписанные протоколы? Вроде того не измеряли громкость - на слух. Заранее говорю - громкость у меня даже рядом с компом на минимуме была. Подскажите как оспорить протокол и какие аргументы могут подействовать? Не все файлы загрузились. Но общий смысл понятен.
, вопрос №4152358, Рома, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2022