Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где и как требовать неустойку за просроченные дни
Купила телефон в декабре 2021 года , стал самопроизвольно выключаться 18 мая 2022 года обратилась в магазин и потребовала возврат денежных средств после экспертизы. Сегодня 23 день как я передала телефон на экспертизу,позавчера обратилась снова и спросила где телефон ,на что мне сказали ,что он находится в другом городе мы свяжемся с ними и вам позвоним ,если отправят какой то акт мы сразу оформим возврат ,если нет то придется ждать. Телефона для связи у меня нет ,на время дала подруга. Я спрашивала в магазине о временном ,сказали на время диагностики они временный телефон не предоставляю . Куда обратиться и что делать.где и как требовать неустойку за просроченные дни.
Добрый день, Галина.
Частично дал ответ на данный вопрос в первоначальном вопросе: https://pravoved.ru/question/3306442/
Что касается неустойки в порядке ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», то необходимо разобраться, на основании чего Продавец направил телефон на экспертизу и является ли данная процедура экспертизой или все же это проверка качества товара.
Продублирую вопросы из предыдущего ответа, ответив на которые, будет возможно разобраться в сложившейся ситуации:
- В какой форме было предъявлено требование о возврате денежных средств?
- Товар ушел на экспертизу или это проверка качества?
- Какой документ подтверждает передачу товара Продавцу?
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр