Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупала вещи в онлайн-магазине на 7000, они не подошли и я отправила им их по почте обратно, после отправки
Здравствуйте! Покупала вещи в онлайн-магазине на 7000, они не подошли и я отправила им их по почте обратно, после отправки сказали, что возможен лишь обмен без возврата, я ответила, что меня не устраивает качество и мне нужен возврат денег. После они просто перестали выходить на связь. В итоге я без денег и без вещей, еще и почтовую пересылку отплатила
Писала заявление в полицию, но мне сказали обращаться в суд, тк они рассматривают уголовные дела, а это правовые отношения, совсем безысходность какая-то, не знаю теперь, что делать
Добрый день, Мария.
1. Вы могли и без объяснения отказаться от товара, данное право предусмотрено п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», однако данный отказ необходимо сделать в течении 7-ми дней с момента покупки, если информация о порядке возврата не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, то отказаться возможно в течении 3-х месяцев.
п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
2. С момента отказа от товара у Продавца есть 10-ть дней для возврата уплаченной денежной суммы.
абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. С точки зрения закона Вы можете обратиться в Мировой суд с Исковым заявлением о взыскании уплаченной денежной суммы.
Рекомендую предварительно обратиться с досудебной претензией в адрес Продавца, возможно досудебное урегулирование спора.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр