8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я приобретала телефон 11.04.2022, а 26.04.22 вернула в связи с тем, что при разговорах экран постоянно

Здравствуйте, я приобретала телефон 11.04.2022, а 26.04.22 вернула в связи с тем , что при разговорах экран постоянно включался и включался динамик громкой связи, что очень мне мешало вести разговор в людном месте(транспорт). Я понимаю что срок от начала покупки прошло 15 дней а не 14. Я написала претензию на возврат денежных средств, на что мне было отказано, какие мои действия?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Харитонов
Вячеслав Харитонов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно п.1 ст. 18 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе:

—  потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с   соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

—  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Одно из перечисленных требований к продавцу необходимо изложить  в  письменном заявлении, которое оформляется в двух экземплярах и регистрируется у продавца один экземпляр остается у потребителя.   В случае если продавец отказывается принять письменное заявление нарочно, то его можно отправить через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением; кроме того написать заявление в книге отзывов и предложений.

Согласно ст. 20 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае если нарушены сроки устранения недостатков потребитель вправе: предъявлять требования предусмотренные п.1. ст.18 Закона.

 В случае если потребитель в своем обращении требует возврат денежных средств  за товар с недостатками, то срок  проведения проверки качества или экспертизы не должен превышать 10 дней. Если же потребитель согласен на обмен товара  надлежащего качества, то срок проведения проверки качества или экспертизы  не должен превышать 20 дней.

Если продавец отказывается выполнять требования потребителя в добровольном порядке, защитить свои права потребитель может в судебном порядке. Для административного воздействия потребитель может обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением с изложением своих требований. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте подскажите пожалуйста работодатель не хотел официально устривать задержал зарплату два
Здравствуйте подскажите пожалуйста работодатель не хотел официально устривать задержал зарплату два месяца и потом обманным путем выдал зарплату за один месяц путем выдачи безпроцентной ссуды объясняя тем что по другому с ооо нельзя вытянуть деньги а теперь и вовсе не платит на связь не выходит и грозит что потребует вернуть ссуду ни какого договора на выдачу денежных средств я не подписывал просто написал заявление на имя директора ооо подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться
, вопрос №4140871, Андрей, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте помогите пожалуйста я переспал с 14девушкаи мне 20 что делат
Здравствуйте помогите пожалуйста я переспал с 14девушкаи мне 20 что делат
, вопрос №4140868, Миша, г. Иркутск
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте сдали телефон в ремон чтобы поменять акб все работало поменяли акб телефон перестал включается
Здравствуйте сдали телефон в ремон чтобы поменять акб все работало поменяли акб телефон перестал включается
, вопрос №4140098, Света, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей
Добрый день! В нашем СНТ произошла авария на электролинии между ВЛ и трансформатором. Электросети и трансформатор находятся на балансе СНТ. Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей. Так ли это и где начинается зона ответственности СНТ, а где заканчивается зона ответственности Россетей?
, вопрос №4140081, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.06.2022