Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу отказаться получать товар у курьера?
Я на сайте увидела товар и мне перезвонили, расписали какой он хороший, я согласилась его купить, а потом увидела отзывы на него и решила отказаться позвонила на тот номер с которым со мной связывались, звонила 9 раз, но абонент недоступен, тогда написала сообщение, что не хочу получить данный товар, но ответа нет и на звонки ни вчера, ни
сегодня никто не ответил, зато пришло сообщение с номером трека и суммой которую я должна заплатить курьеру, что мне делать? Я могу отказаться получать товар у курьера?
Добрый день, Ирина!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от получения Товара.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку