8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бесконечные звонки коллекторов не представляются выпрашивают данные сами звонят мне и называют не верную информацию что мне делать

Бесконечные звонки коллекторов не представляются выпрашивают данные сами звонят мне и называют не верную информацию что мне делать

, Кристина, г. Санкт-Петербург
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Кристина!

А с коллекторами не надо никак общаться, их вообще нет законодательно. Сейчас вообще рассматривается вопрос о запрете такой деятельности. Нет у них полномочий на арест имущества, временного ограничения выезда за пределы РФ! Это могут сделать только приставы ПОСЛЕ вступления РЕШЕНИЯ суда в законную силу. А загранпаспорт вообще никто не отнимает. Все это только психологическое давление. Лучше всего письма коллекторов выбрасывать,  не читая.

По данному вопросу или по иным правовым вопросам можно получить консультацию в чате, перейдя по ссылке на мой профиль

https://pravoved.ru/lawyer/525...

 

0
0
0
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Кристина!

Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.

Я занимаюсь банкротством граждан, работаю по всей России и могу сопроводить Вашу процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Меньше 100тыс
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, звонила якобы дознаватель с г.Благовещенск Амурская
Здравствуйте Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста,звонила якобы дознаватель с г.Благовещенск Амурская область,на меня написала МФО заявление о мошенничестве что не плачу долг, просрочка с октября,месяцев 5-6 вносила платеж ,потом были проблемы с финансами ,как мне сказали что такого дознавателя нету в этом городе что это коллекторы звонят и пугают,возможно ли такое?Такое было у моей знакомой оказался коллектор.
, вопрос №4152892, Любовь, г. Владивосток
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Завели дело 158 ч2, есть видео доказательство, но я кошелёк не открывал, место работы не называл, адвокат убедил
Здравствуйте!Завели дело 158 ч2,есть видео доказательство,но я кошелёк не открывал, место работы не называл, адвокат убедил примириться с потерпевшим, дело у прокурора, будет суд,ранее не судим и не привлекался, следователь говорит,что информация в справке о несудимости о привлечении будет видна в течении 1года,т.к.средняя тяжесть.Так ли это??? Кошелёк не открывал даже.Потерпевший претензии не имеет, извинения принесены, моральный ущерб возмещен.Ранее не судим и не привлекался
, вопрос №4152631, Виталий, г. Уфа
Наследство
Насколько правомерны действия коллекторов, действует ли здесь исковая давность по взысканию?
Мой отец взял кредит в банке в 2014 году, в 2015 перестал платить в связи с тяжелой жизненной ситуацией. Я с ним не жил с 2006 года, был несовершеннолетний, проживая с матерью и отчимом, с отцом почти не общались. В 2016 году он умер. Я принял наследство, квартиру. Нотариус не сообщил о наличии кредита , да он и не должен. Вчера звонит коллектор , а сейчас уже 2024 год, и говорит мне о долге. Коллекторы выкупили долг в 2018 году у сбера, а год назад, в 2023 якобы узнали что он умер( имея при этом огромный административный ресурс). Я думаю что ждали моего совершеннолетия чтобы нажиться на сироте. О долге я узнал буквально вчера после звонка коллектора , тут же появилась запись на сайте ФССП об исполнительном производстве. Они год назад заменили правопреемника по долгу, в суд нас не вызывали. Насколько правомерны действия коллекторов, действует ли здесь исковая давность по взысканию? Убедительная просьба не приводить статьи гк о том, что с принятием наследства наследуются и долги, я это все знаю. Если можно -ответьте по существу вопроса без воды
, вопрос №4152590, Алина, г. Москва
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.05.2022