Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: законно ли такое положение дел назвать приёмом на работу, обязан ли Я уведомить работодателя о своём уходе?
Подписан трудовой договор, печатей нет, трудовую книжку не спросили: в ней нет записи о принятии на работу; хочу уйти с работы.
Вопрос: законно ли такое положение дел назвать приёмом на работу, обязан ли Я уведомить работодателя о своём уходе?
Возможен вариант, что на экземпляре договора, который находится у работодателя, печать появится. Вам лучше письменно уведомить работодателя о том, что увольняетесь по собственному желанию. Один экземпляр — ему, второй, с отметкой о вручении — себе. И тогда выяснится, приняли Вас официально или нет. Ведь за период работы за Вас работодатель должен был уплачивать страховые взносы. В любом случае, у Вас на руках должны остаться доказательства того, что Вы уведомили работодателя. Не забудьте отработать 2 недели.
А должен был взять и отдать либо в отдел кадров, либо главному бухгалтеру, которая обычно исполняет такие обязанности. В любом случае, если оформление официальное, за Вас должны уплачиваться страховые взносы в ПФР, которые фиксируются в единой системе учета. Можно в госуслугах увидеть — через госуслуги зайти на сайт ПФР — там отражен Ваш стаж, и места где работали.