Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как действовать, если был куплен тур в Словению, но из-за пандемии все рейсы были отменены и деньги в полном объёме остались у оператора
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, как действовать , если был куплен тур в Словению, но из-за пандемии все рейсы были отменены и деньги в полном объёме остались у оператора . На данный момент агент отказывается возвращать денежные средства . Куда обратиться ? Законно ли это? Спасибо за ответ
Добрый день!
Начинать нужно с претензии.
Вам необходимо обратиться к туроператору с претензией с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. Подготовить его лучше самостоятельно, а не по образцу туроператора, чтобы не лишиться части уплаченной за тур суммы.
Объявление угрозы для жизни и здоровья туристов из-за распространения коронавирусной инфекции и закрытие границ, является основанием для расторжения договора о реализации туристского продукта (ст. 14 Закона об основах туристской деятельности). Если он не успел отправиться в путешествие, то возвращается вся сумма, внесенная за тур. Если поездка была прервана, то выплачивается только часть суммы, равная стоимости не оказанных туроператором услуг.
Могу Вам помочь разобраться с этой проблемой, если необходимо, обращайтесь ко мне лично (в чат).
Все решаемо!
Хорошего Вам дня!