Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
15.05.2022 вечером мне пришло сообщение от том что мои документы на работе не приняли не правильно заполнено
Добрый вечер! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3х лет 13.05.2022 я получила лист нетрудоспособности по Бир. Наша организация находиться в Москве. Мы же работаем в Сургуте. Вся документация отправляется нашему руководителю, который согласовывает документы уже с центральным офисом. 11.05.2022 я уведомила своего руководителя о том что, уходу в декрет и мне нужны документы для оформления. На что мне ответили документы я заполняю сама и отправляю ей. Я сама связалась с отделом кадров и мне был выслан пакет документов. 13.05.2022 я отправила документы своему руководителю. 15.05.2022 вечером мне пришло сообщение от том что мои документы на работе не приняли не правильно заполнено заявление для Фсс мой руководитель получил оповещение ещё 13.05 но известил меня только 15.05 В этот же день я заполнила документы корректно и отправила своему руководителю. 16.05.2022 мне приходит сообщение о том что документы опять не приняли вместо нового заявления моим руководством был отправлен пакет документов со старым ошибочным заявлением (мной перепроверенно новый документ был мной отправлен корректно заполненый) опять же 16.05 я отправляю заново пакет документов с этим же новым заявлением. 17.05 мои документы мои заново отклоняют по причине того что не хватает этого заявления для Фсс проверяя почту я удостоверилась, что мной были отправлены все документы моему руководителю, но почему то не все дошли до отдела кадров и бухгалтерии. И я никак не могу уйти в декрет. Вопрос в чем могу ли я обратиться в какие то органы с заявлением что мой руководитель не выполняет свои должностные обязанности и препятствует всячески моему отпуску по Бир и выплате мне пособия по Бир.
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к вышестоящему руководству, или направить жалобу в трудовую инспекцию. Если необходима помощь в составлении документов, то обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
Вам необходимо распечатать все бланки документов, заполнить и отправить заказным письмом с уведомлением и заверенной описью вложения, работниками почты России, Вашему работодателю по средствам Почты России на юридический адрес.
Также, существует другие способы передачи данных для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за больным членом семьи и т.д.
•Первый способ: если численность работников организации не превышает 25 человек, страхователь имеет право предоставить комплект документов на бумажном носителе в Фонд.
•Второй способ: если численность работников превышает 25 человек, страхователю необходимо передавать данные исключительно в электронной форме. Для этого страхователям необходимо получить электронную подпись, и если работодатели уже передают отчётность в Фонд социального страхования или Пенсионный фонд, или Налоговую службу, необходимо уточнить возможность использования имеющейся подписи для отправки файлов сведений для назначения и выплаты пособий. Передача информации в электронном виде более удобна, в первую очередь, для самих страхователей, так как ускоряет процесс передачи и обработки данных и позволяет застрахованному лицу получить пособие в кратчайшие сроки.
Файлы передаются через шлюз отправки приема документов с ЭЦП http://docs.fss.ru
Для того чтобы отправить файл, достаточно зайти на шлюз отправки, перейти в раздел «Отправить документ», прикрепить получившийся после подписания файл и нажать кнопку «Подтвердить загрузку».
Доброго Вам дня.