Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получается они тоже нарушили договор?
Здравствуйте. Заказали кухню и доставку и установку у одной компании. В договоре прописано то что оплата идёт до начала установки мебели. Я не оплатил. Но их никто не заставлял начинать сборку кухни. Получается они тоже нарушили договор?
Они без моего согласия установили бракованную столешницу. Монтажник сам открыл из заводской упаковки и решил устанавливать. Я не хочу оплачивать некачественную работу. Акт выполненных работ и акт приема мебели не подписал. Теперь они грозятся что подадут на меня в суд и требуют денег. Я прошу их заменить столешницу, они говорят что я подписал накладные значит принял товар и вся ответственность на мне. Но мне не разрешали вскрывать упаковку и смотреть! Сказали что это может делать только их установщик когда придет.
- 20220513_180408.jpg
- 20220513_180333.jpg
- 20220513_180400.jpg
- 20220513_180350.jpg
- 20220507_134025.jpg
- 20220508_153739.jpg
- 20220512_182232.jpg
- 20220512_182219.jpg
- 20220507_134036.jpg
- 20220516_154152.jpg
Здравствуйте, Диана,
Я прошу их заменить столешницу, они говорят что я подписал накладные значит принял товар и вся ответственность на мне.
Вас вводят в заблуждение. Принятие товара покупателем, не освобождает продавца (изготовителя) от ответственности за продажу некачественного товара.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков установлены в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Определитесь с требованием (замена, уменьшение цены, отказ от договора и возврат денег). Срок предъявления требования к продавцу установлен в ст. 19 этого Закона:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/
Вам следует написать продавцу письменную претензию с соответствующим требованием, в случае отказа — придется обращаться в суд.
Если нужна помощь в составлении — обращайтесь ко мне в чат (сообщение юристу).
Желаю удачи,
Оплата установки никак не влияет на требование к качеству товара. Что касается повреждений, то конечно достаточно сложно это доказать. Для таких ситуаций и применяют видеосъемку при приемке товара, открывают упаковку и снимают (фиксируют) его качество, состояние. В принципе, Вы акт приемки мебели не подписывали — поэтому отказывайтесь ее принимать (в том числе и работы по установке), аргументируйте тем, что мебель принималось и устанавливалась работниками продавца, Вы ее не принимали и не видели, сейчас выявили повреждения, просите заменить.