8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение места и графика работы

Добрый день! Должен ли руководитель муниципального бюджетного учреждения заранее оповестить сотрудника об изменении условий работы? (меняется место работы выходные и график) Какие документы должен подписать работник, за какой период и что может быть основанием для изменений условий? Какие права в данном случае есть у женщины, которая одна воспитывает двух детей школьников?

, Галина, г. Губкинский
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Об изменениях условий трудового договора и причинах, вызвавших эти изменения работодатель должен уведомить работника за два месяца. После истечения двух месяцев, если работник не согласен на новые условия, то работодатель должен предложить работнику в письменной форме другие имеющиеся должности. При отсутствии другой работы или отказа работника от предложенных должностей, его увольняют в соответствии с п. 7 ст. 77 ТК РФ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Со стороны работодателя - 4 часа работа не делалась (дорога на объект 2 часа, дорога с объекта 2 часа), со стороны
Доброго времени суток!! Вопрос заключается в следующем: Я работаю по всей республике, на дорогу в другие города уходит половина рабочего дня, приезжаю домой часа через два после окончания рабочего дня. Со стороны работодателя - 4 часа работа не делалась (дорога на объект 2 часа, дорога с объекта 2 часа), со стороны наёмного работника (меня) я трачу 2 часа своего личного времени вне рабочего графика установленным договором (каждый день). Хочу понять кто в такой ситуации прав, а кто нет.
, вопрос №4154282, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Какие статьи закона указывают на это?
Здравствуйте! Я работаю по договору возмездного оказания услуг, как самозянятый. Работодатель решил оштрафовать меня согласно приложения к договору, в котором прописал штрафы на свое усмотрение, мне грозит штраф 10000 рублей за использование мобильного телефона, и в целом заставляет сотрудников всех оформляться как самознятые, при этом все работаем по графику, ходим в отпуска, пишем служебные записки, но штатными сотрудниками не являемся, все ип и самозанятые. Возможно ли не оплачивать данный штраф? Ведь я как самозанятый имею право работать и в другом месте, и телефон является рабочим инструментом. Своими действиями работодатель нарушает мое право на работу, я ведь не обязан работать только у него и такого условия нет в договоре, что я обязан только с ним сотрудничать. Имеют ли право штрафовать самозанятого? Какие статьи закона указывают на это?
, вопрос №4154253, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Муж перевелся на другую работу, обратился к приставам, чтобы направили исполнительный лист на новое место
Добрый день! Муж перевелся на другую работу, обратился к приставам , чтобы направили исполнительный лист на новое место работы, они отправили старый исполнительный лист где ранее была задолженность которую он выплатил, и на данный момент высчитали по полной с учетом долга. Как быть в такой ситуации? И вернут ли деньги?
, вопрос №4153848, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 18.12.2013